Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») на базе собственной лаборатории инноваций разработал кассу самообслуживания (КСО), сообщается на сайте компании. Это первый hard- и soft-ware-продукт, полностью созданный в Х5.
67 новых аппаратов уже установлены в 11 магазинах «Пятёрочка». По итогам первого этапа тестирования, который продлится до 30 сентября, будет принято решение о доработках продукта и разворачивании проекта на другие магазины. КСО нового поколения планируется использовать во всех торговых сетях Х5.
КСО нового поколения оснащена 22.5” Full HD мультитач экраном, укрупненным 2D сканнером с быстрым распознаванием всех типов штрих-кодов, стереодинамиками и микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов, 3D-камерой для оплаты по технологии Face ID. КСО не оборудована купюроприемником, поэтому не требует инкассации и позволяет минимизировать время оплаты за счет безналичной оплаты. На втором этапе реализации проекта запланирована интеграция весовой платформы и установка программного обеспечения для быстрых платежей через QR-коды.
Интерфейс касс нового поколения разработан на основе дизайна аналогичных аппаратов в сетях фастфуда, которыми уже привык пользоваться российский потребитель.
Группа из 4-6 КСО, занимающие площадь одного стандартного кассового узла, привлекает до 30% трафика, отмечают в X5 Retail Group. Группу из нескольких КСО обслуживает один сотрудник-ассистент. Установка касс нового поколения способствует улучшению NPS (удовлетворенность посетителей), а также позволяет повысить эффективность работы кассиров и пропускную способность торговой точки, добавляют в компании. Обслуживание и поддержка кассы при этом обходятся значительно дешевле рыночных аналогов, так как в разработке использовано собственное серийное кассовое ПО Х5, такое же, как на классических кассах.
67 новых аппаратов уже установлены в 11 магазинах «Пятёрочка». По итогам первого этапа тестирования, который продлится до 30 сентября, будет принято решение о доработках продукта и разворачивании проекта на другие магазины. КСО нового поколения планируется использовать во всех торговых сетях Х5.
КСО нового поколения оснащена 22.5” Full HD мультитач экраном, укрупненным 2D сканнером с быстрым распознаванием всех типов штрих-кодов, стереодинамиками и микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов, 3D-камерой для оплаты по технологии Face ID. КСО не оборудована купюроприемником, поэтому не требует инкассации и позволяет минимизировать время оплаты за счет безналичной оплаты. На втором этапе реализации проекта запланирована интеграция весовой платформы и установка программного обеспечения для быстрых платежей через QR-коды.
Интерфейс касс нового поколения разработан на основе дизайна аналогичных аппаратов в сетях фастфуда, которыми уже привык пользоваться российский потребитель.
Группа из 4-6 КСО, занимающие площадь одного стандартного кассового узла, привлекает до 30% трафика, отмечают в X5 Retail Group. Группу из нескольких КСО обслуживает один сотрудник-ассистент. Установка касс нового поколения способствует улучшению NPS (удовлетворенность посетителей), а также позволяет повысить эффективность работы кассиров и пропускную способность торговой точки, добавляют в компании. Обслуживание и поддержка кассы при этом обходятся значительно дешевле рыночных аналогов, так как в разработке использовано собственное серийное кассовое ПО Х5, такое же, как на классических кассах.