Haier открыл завод в Татарстане

Первый завод барабанных стиральных машин Haier в России расположен на территории индустриального парка Haier площадью 127 га.
Производитель бытовой техники и электроники из Китая Haier открыл завод по производству стиральных машин барабанного типа в Набережных Челнах в Республике Татарстан, сообщает пресс-служба компании Bilfinger Tebodin.

Первый завод барабанных стиральных машин Haier в России расположен на территории индустриального парка Haier площадью 127 га на Территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в Набережных Челнах. Проект предприятия был выполнен при поддержке компании Bilfinger Tebodin, которая выступила в роли технического заказчика, осуществляла управление и контроль за строительством завода.

Инвестиции китайской компании в завод по производству стиральных машин составили $50 млн. Всего на заводе будут работать 380 человек, а его мощность составит 500 тыс. единиц продукции в год.

Стиральные машины, произведенные на новом предприятии, появятся на рынке уже в 2019 году. Бытовую технику из Татарстана планируется реализовывать на российском рынке, а также поставлять в страны СНГ, Восточной и Юго-Восточной Европы. На заводе будет запущена новинка специально для российского рынка – малогабаритная стиральная машина повышенной вместимости.

Haier — китайская компания, один из один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники.

Bilfinger Tebodin —  немецко-голландская консалтинговая и инженерная компания, часть группы Bilfinger SE.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

PepsiCo расширяет завод в Азове

Компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области.
28.08
Инвестиции

Китайцы построят завод в Подмосковье

Производитель одежды для Ostin, Zarina и InCity откроет завод в Подмосковье.
 
12.08
Открытие

Haier дебютирует в России

Розничный магазин – новый канал дистрибуции для компании. 
24.08
77632

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre