В российском подразделении Domino’s Pizza с весны действует внутренний запрет на продажу франшизы в регионах, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на нескольких франчайзи и источник, близкий к компании. Сеть приступила к выкупу у партнеров 16 из 24 региональных заведений, утверждают собеседники издания. В Domino’s Pizza Russia заявили, что франшиза по-прежнему продается, но от других комментариев отказались.
В августе сеть выкупила три пиццерии в Рязани у Александра Потапова, по его словам, суммарный убыток от сделки составил 10 млн руб. Еще четыре ресторана, которые развивали в Казани и Нижнем Новгороде Ирек Фархутдинов и Вячеслав Пшеничников, Domino’s обменяла на одну точку в Москве. По оценкам одного из собеседников «Коммерсанта», открытие четырех объектов обошлось бизнесменам в 60 млн руб., затраты на аналогичный объект в Москве — 20 млн руб. Сейчас Domino’s Pizza также ведет переговоры с Михаилом Шуваевым о выкупе его девяти пиццерий в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Еще три пиццерии в Туле, Челябинске и Екатеринбурге были закрыты весной этого года по инициативе Domino’s.
Таким образом, под управлением держателей франшизы к концу 2019 года может остаться три объекта в Самаре и по одному в Саратове, Твери, Липецке, Ярославле и Челябинске.
Конфликт с региональными франчайзи у Domino’s Pizza Russia произошел весной, когда владельцы пиццерий обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
В Domino’s отмечают, что среднесрочные планы по открытию ресторанов остаются неизменными и составляют до 60 точек в год. Весной компания анонсировала планы до конца года увеличить сеть на треть, до 240 точек, с потенциалом до 1,5 тыс. заведений в стране
В августе сеть выкупила три пиццерии в Рязани у Александра Потапова, по его словам, суммарный убыток от сделки составил 10 млн руб. Еще четыре ресторана, которые развивали в Казани и Нижнем Новгороде Ирек Фархутдинов и Вячеслав Пшеничников, Domino’s обменяла на одну точку в Москве. По оценкам одного из собеседников «Коммерсанта», открытие четырех объектов обошлось бизнесменам в 60 млн руб., затраты на аналогичный объект в Москве — 20 млн руб. Сейчас Domino’s Pizza также ведет переговоры с Михаилом Шуваевым о выкупе его девяти пиццерий в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Еще три пиццерии в Туле, Челябинске и Екатеринбурге были закрыты весной этого года по инициативе Domino’s.
Таким образом, под управлением держателей франшизы к концу 2019 года может остаться три объекта в Самаре и по одному в Саратове, Твери, Липецке, Ярославле и Челябинске.
Конфликт с региональными франчайзи у Domino’s Pizza Russia произошел весной, когда владельцы пиццерий обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
В Domino’s отмечают, что среднесрочные планы по открытию ресторанов остаются неизменными и составляют до 60 точек в год. Весной компания анонсировала планы до конца года увеличить сеть на треть, до 240 точек, с потенциалом до 1,5 тыс. заведений в стране