Puma открыл флагман в Нью-Йорке

В Нью-Йорке открылся флагманский магазин Puma.
1813
На Пятой авеню в Нью-Йорке начал работу первый североамериканский флагман бренда Puma, пишет портал fashionunited.ru. Двухуровневый магазин площадью 1700 кв. м. расположился недалеко от Рокфеллер-центра и Таймс-сквер. В магазине представлена первая спортивная сенсорная платформа Skill Cube, разработанная дизайнерской студией Green Room.

Помещение оборудовано большими жидкокристалическими экранами с высокой детализацией изображений. На экранах появляются виртуальные амбассадоры Puma — Льюис Хэмилтон, Антуан Гризманн и Ромелу Лукаку, — выступающие в роли тренеров. Они помогают клиентам в ходе тренировки проверить свойства обуви Puma — таким образом бренд надеется привлечь аудиторию поколения Z.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Puma выпустил коллаборацию с Сью Цай

Бренд Puma выпустил вторую коллаборацию с художницей и дизайнером Сью Цай.
14.08
Игроки рынка

Karl Lagerfeld и Puma объединились

Karl Lagerfeld и Puma представили новые кроссовки.
06.06
В мире

Puma представила кроссовки с автошнуровкой

Настраивать обувь можно будет с помощью приложения для смартфона, а также через Apple Watch.
01.02
77675

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre