На Пятой авеню в Нью-Йорке начал работу первый североамериканский флагман бренда Puma, пишет портал fashionunited.ru. Двухуровневый магазин площадью 1700 кв. м. расположился недалеко от Рокфеллер-центра и Таймс-сквер. В магазине представлена первая спортивная сенсорная платформа Skill Cube, разработанная дизайнерской студией Green Room.
Помещение оборудовано большими жидкокристалическими экранами с высокой детализацией изображений. На экранах появляются виртуальные амбассадоры Puma — Льюис Хэмилтон, Антуан Гризманн и Ромелу Лукаку, — выступающие в роли тренеров. Они помогают клиентам в ходе тренировки проверить свойства обуви Puma — таким образом бренд надеется привлечь аудиторию поколения Z.
Помещение оборудовано большими жидкокристалическими экранами с высокой детализацией изображений. На экранах появляются виртуальные амбассадоры Puma — Льюис Хэмилтон, Антуан Гризманн и Ромелу Лукаку, — выступающие в роли тренеров. Они помогают клиентам в ходе тренировки проверить свойства обуви Puma — таким образом бренд надеется привлечь аудиторию поколения Z.