Маркетплейс «СПУТНИК» привлек 17 продавцов

Российский маркетплейс «СПУТНИК», запуск которого ожидается осенью этого года, привлек на площадку продавцов из Китая.
Российский маркетплейс «СПУТНИК» в августе 2019 г. заключил 17 соглашений с продавцами и заводами из Китая, среди которых ведущие производители одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и электроники, сообщает пресс-служба компании. Запуск платформы в России состоится осенью 2019 года.

С 15 по 17 октября 2019 г. «СПУТНИК»  также проведет встречи и переговоры с потенциальными поставщиками и представителями азиатских СМИ в рамках роуд-шоу в Шанхае, Китай.

Новый российский интернет-магазин выступит витриной для  широкого ассортимента товаров: одежда, обувь, товары повседневного спроса, аксессуары, бытовая техника и электроника. Как отмечают в компании, зоны администрирования на сайте для поставщиков будут доступны на русском, английском и китайском языках. 

Планируется, что «СПУТНИК» будет работать по агентской схеме. После продажи товара поставщика на сайте, маркетплейс будет удерживать свою комиссию, а остальные деньги отправлять поставщику. Покупатели смогут воспользоваться любым из способов оплаты заказов: наличными, с помощью банковской карты или электронных платежей, а также с помощью WeChat Pay и Alipay.


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«СПУТНИКу» добавили спорта

Маркетплейс «СПУТНИК» заключил соглашение с производителем спортивного инвентаря.
 
22.08
Игроки рынка

СПУТНИК наладит контакты с Китаем

Российский маркетплейс СПУТНИК представит платформу в Китае.
 
14.08
Проект

Новый маркетплейс «Спутник» появится в России

Совладелец коммуникационного агентства iMars вложится в запуск маркетплейса с товарами из Китая и Юго-Восточной Азии «Спутник».
27.06
77745

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre