Выручка Nike от продаж обуви в России составляет не более 1% от всех продаж компании в этой категории, пишет РБК. Ранее компания никогда не раскрывала результаты по России. В отчетности приводятся данные лишь по региону, включающему Европу, Ближний Восток и Африку.
В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike, как указано в ее отчетности, составила $39,1 млрд, из них $24,2 млрд обеспечили продажи в категории «обувь». То есть российская выручка в этой категории составляет не более $242 млн.
В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike, как указано в ее отчетности, составила $39,1 млрд, из них $24,2 млрд обеспечили продажи в категории «обувь». То есть российская выручка в этой категории составляет не более $242 млн.