«Утконос» отчитался по СТМ

По данным интернет–магазина, проникновение товаров собственного бренда в заказы достигает 20%.
Онлайн-гипермаркет «Утконос» подвел первые итоги внедрения товаров собственных торговых марок (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня».
 
Запуск СТМ произошел в начале 2019 года. К настоящему моменту на онлайн-витрине представлены 59 единиц товара под маркой «SUPER» и 11 изделий «Наша Пекарня». При этом, по данным ритейлера, проникновение марок в заказы за 8 месяцев составило 20%.
           

Комментирует Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос»: «Запуск торговой марки «SUPER» дал нам возможность предлагать товары высокого качества, но по более привлекательным, доступным ценам, что особенно востребовано нашими покупателями, а производство свежего хлеба позволяет расширить ассортимент и предложение гипермаркета».

 
Торговая марка «SUPER» включает товары  категорий: напитки, продукты питания, товары для дома и личной гигиены. Самый популярный товар - одноразовые салфетки. Их заказывает каждый десятый клиент. Планируется, что ассортимент будет пополняться  позициями бакалеи, консервации и свежих категорий: колбасной и молочной гастрономией. Доля бренда в общей выручке составляет не менее 1,3%.
 
В торговую марку «Наша Пекарня» входит 11 наименований хлебобулочных изделий. Доля бренда в обороте компании в категории «Хлеб» составляет более 10%. В планы входит расширение ассортимента марки не менее, чем в два раза.
 

«Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим  адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов», – добавила Марина Ольхина.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Утконос

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Утконос» доставит в Тулу

Сервис доставки продуктов «Утконос» расширил зону действия сервиса быстрой доставки, а также запустил доставку в Тулу.
09.09
Игроки рынка

Мобильные продажи в «Утконосе» превысили 50%

Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявил о рекордной доле заказов через мобильные каналы продаж. 
09.09
Открытие

«Утконос» начал продажу сладостей из «АндерСон»

В онлайн-гипермаркете «Утконос» в продаже появились кондитерские изделия сети семейных кафе и кондитерских «АндерСон».
30.08
77854

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre