Запуск СТМ произошел в начале 2019 года. К настоящему моменту на онлайн-витрине представлены 59 единиц товара под маркой «SUPER» и 11 изделий «Наша Пекарня». При этом, по данным ритейлера, проникновение марок в заказы за 8 месяцев составило 20%.
Комментирует Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос»: «Запуск торговой марки «SUPER» дал нам возможность предлагать товары высокого качества, но по более привлекательным, доступным ценам, что особенно востребовано нашими покупателями, а производство свежего хлеба позволяет расширить ассортимент и предложение гипермаркета».
Торговая марка «SUPER» включает товары категорий: напитки, продукты питания, товары для дома и личной гигиены. Самый популярный товар - одноразовые салфетки. Их заказывает каждый десятый клиент. Планируется, что ассортимент будет пополняться позициями бакалеи, консервации и свежих категорий: колбасной и молочной гастрономией. Доля бренда в общей выручке составляет не менее 1,3%.
В торговую марку «Наша Пекарня» входит 11 наименований хлебобулочных изделий. Доля бренда в обороте компании в категории «Хлеб» составляет более 10%. В планы входит расширение ассортимента марки не менее, чем в два раза.
«Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов», – добавила Марина Ольхина.