Мобильные продажи в «Утконосе» превысили 50%

Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявил о рекордной доле заказов через мобильные каналы продаж. 
В августе 2019 года более 51% всех заказов онлайн-гипермаркета «Утконос»  были оформлены в официальном приложении и на мобильной версии сайта, сообщает пресс-служба компании.

С момента запуска приложения «Утконос» пользователи установили его более 820 тыс. раз, при этом, на iOS и Android приходится 52% и 48% установок соответственно. Ежемесячный рост заказов через приложение составляет более 20% за период январь-июль 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сейчас ежемесячная аудитория мобильного приложения насчитывает свыше 100 тыс. пользователей, а мобильной версии сайта онлайн-гипермаркета более 600 тыс. человек.

По сравнению с сайтом приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду.
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Утконос

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Выручка Lamoda выросла до 7,6 млрд рублей

Lamoda Group подвела итоги II квартала 2019 года.
09.09
Открытие

«Утконос» начал продажу сладостей из «АндерСон»

В онлайн-гипермаркете «Утконос» в продаже появились кондитерские изделия сети семейных кафе и кондитерских «АндерСон».
30.08
Игроки рынка

«Утконос» запустил доставку в Калугу

Онлайн-гипермаркет «Утконос» доставит продукты в Калуге.
28.08
77743

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre