10
дни
10
часы

Выручка Lamoda выросла до 7,6 млрд рублей

Lamoda Group подвела итоги II квартала 2019 года.
Онлайн-ретейлер Lamoda Group объявил результаты за второй квартал 2019 года. Чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане во втором квартале 2019 года, выросла на 18% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании. В их число входят как товары, закупаемые напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Наибольший рост по количеству заказов в них показали категории аксессуаров с ростом поясных сумок на 437% и одежды с пляжными платьями, выросшими на 259%. Лидером в категории украшений в очередной раз стали серьги, показав рост в 154%. Категория парфюмерии и товаров для красоты выросла почти наполовину: рост средств для волос составил 68%, средств по уходу за лицом - 57%. Количество активных покупателей выросло на 10,5% и достигло 2,8 млн человек.
 
Выручка Lamoda Group выросла на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,6 млрд руб. Валовая прибыль тоже показала рост на 6,2%, увеличившись за второй квартал до 3,7 млрд руб., рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

За первое полугодие у компании появилось более 200 новых партнеров по маркетплейсу, теперь их доля составляет 40% от всех представленных на платформе брендов. Всего за первое полугодие 2019 года Lamoda добавила в свой каталог более 500 новых брендов: из них более 50 - в разделе Premium (Joseph, The Kooples, Christian Dior eyewear и др.), более 60 - в категории товаров для красоты (Clarins, Clinique и др.), а также массовые бренды (Stradivarius, Tezenis, Koton) и ряд эксклюзивных спортивных линеек (Puma Prime, Adidas Falcon, Jordan и др.).

Операционный рост в первом полугодии 2019 года выразился в значительном расширении сети ПВЗ, которая теперь насчитывает 12000 точек, включая 5 новых городов России. Более 30% всех отправленных во втором квартале заказов были доставлены через ПВЗ. В июне Lamoda Group заключила соглашение о партнерстве с X5 Retail Group, в рамках которого откроет ПВЗ в супермаркетах «Пятёрочка», и подписала меморандум о намерениях с Почтой России, в рамках которого крупнейший онлайн-ретейлер и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение пяти лет создать в Московской области крупнейший распределительный центр для обслуживания отправлений фэшн-сегмента: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров. 

Lamoda Group - крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. C 2015 года входит в состав публичной Global Fashion Group - ведущей площадки модных товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и странах СНГ.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Lamoda / Ламода

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Lamoda – новое назначение

Lamoda назначила управляющего коммерческого директора.
05.09
Проект

«Почта России» и Lamoda построят распредцентр

«Почта России» и Lamoda планируют строительство распределительного центра в Подмосковье площадью до 100 тыс. кв. м.
07.06
Игроки рынка

Владелец Lamoda проведет IPO

Global Fashion Group (GFG) запланировала провести IPO в июле 2019 года.
06.06
77742

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre