Burger King поддержал McDonald’s

Burger King убрал из меню свой фирменный бургер —«воппер» — во всех ресторанах Аргентины и предложил вместо этого посетить рестораны McDonald’s.
2970
Burger King помогал посетителям найти ближайший ресторан McDonald’s и рекомендовал посетить его и приобрести «биг мак». Именно в этот день в ресторанах McDonald’s действовала акция McHappy Day — $2 с каждого стандартного меню шли на лечение детей, больных раком, пишет retail.ru.

В этот день в аргентинских ресторанах сети не было продано ни одного «воппера». При этом в McDonald’s было продано на 73 тыс. «биг маков» больше, чем на прошлый McHappy Day.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burger King отказался от пластика

Burger King в Великобритании отказалась от пластиковых игрушек в детских наборах.
19.09
Конфликт

Burger King в очередной раз напортачил с рекламой

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу.

 
18.06
В мире

Burger King пошутил над McDonald’s

На постерах новой рекламы Burger King разместил реальные фотографии клоунов, которые держат на руках испуганных детей.
 
07.05
78022

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre