Burger King поддержал McDonald’s

Burger King убрал из меню свой фирменный бургер —«воппер» — во всех ресторанах Аргентины и предложил вместо этого посетить рестораны McDonald’s.
2891
Burger King помогал посетителям найти ближайший ресторан McDonald’s и рекомендовал посетить его и приобрести «биг мак». Именно в этот день в ресторанах McDonald’s действовала акция McHappy Day — $2 с каждого стандартного меню шли на лечение детей, больных раком, пишет retail.ru.

В этот день в аргентинских ресторанах сети не было продано ни одного «воппера». При этом в McDonald’s было продано на 73 тыс. «биг маков» больше, чем на прошлый McHappy Day.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burger King отказался от пластика

Burger King в Великобритании отказалась от пластиковых игрушек в детских наборах.
19.09
Конфликт

Burger King в очередной раз напортачил с рекламой

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу.

 
18.06
В мире

Burger King пошутил над McDonald’s

На постерах новой рекламы Burger King разместил реальные фотографии клоунов, которые держат на руках испуганных детей.
 
07.05
78022

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre