Burger King в очередной раз напортачил с рекламой

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу.

 
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении Burger King из-за распространения неэтичной рекламы, пишет retail.ru. Внимание ведомства привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте.

По мнению экспертов, в рекламных слоганах компании можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», что противоречит 5 статье закона «О рекламе». Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. руб. 

 


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burger King пошутил над McDonald’s

На постерах новой рекламы Burger King разместил реальные фотографии клоунов, которые держат на руках испуганных детей.
 
07.05
Игроки рынка

Как вывихнуть челюсть в Burger King?

Burger King напугал посетителей ресторанов возможным вывихом челюсти.
 
29.04
Открытие

В «Макси» в Кирове открылся Burger King

Ресторан «Бургер Кинг» открылся в ТЦ «Макси» на Московской улице в Кирове.
26.04
76521

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre