10
дни
10
часы

Burger King в очередной раз напортачил с рекламой

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу.

 
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении Burger King из-за распространения неэтичной рекламы, пишет retail.ru. Внимание ведомства привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте.

По мнению экспертов, в рекламных слоганах компании можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», что противоречит 5 статье закона «О рекламе». Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. руб. 

 


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Burger King пошутил над McDonald’s

На постерах новой рекламы Burger King разместил реальные фотографии клоунов, которые держат на руках испуганных детей.
 
07.05
Игроки рынка

Как вывихнуть челюсть в Burger King?

Burger King напугал посетителей ресторанов возможным вывихом челюсти.
 
29.04
Открытие

В «Макси» в Кирове открылся Burger King

Ресторан «Бургер Кинг» открылся в ТЦ «Макси» на Московской улице в Кирове.
26.04
76521

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre