Столичное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении Burger King из-за распространения неэтичной рекламы, пишет retail.ru. Внимание ведомства привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте.
По мнению экспертов, в рекламных слоганах компании можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», что противоречит 5 статье закона «О рекламе». Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. руб.
По мнению экспертов, в рекламных слоганах компании можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», что противоречит 5 статье закона «О рекламе». Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. руб.