Третий квартал: ТЦ не открываются бренды не идут

По данным компании Knight Frank, в третьем квартале 2019 года было введено в эксплуатацию только 2 ТЦ совокупной арендопригодной площадью порядка 8,5 тыс. кв. м. С начала года на российский рынок вышло 15 новых ритейлеров, что почти в 2 раза ниже показателей за аналогичный период 2017 года.
3685
За три квартала 2019 года в Москве введено 129 тыс. кв. м торговых площадей, из них 80% - это ТРЦ «Саларис» (GLA 105 000 кв. м), сообщает пресс-служба компании Knight Frank.

В третьем квартале введены всего два небольших объекта: «Багратионовский» (GLA 4 700 кв. м) и «Моя Ветка» (GLA 3 850 кв. м). При этом, до конца года к вводу запланированы 16 торговых центров совокупной площадью 294 тыс. кв. м. Сейчас вакансия составляет 6,6%, однако если все запланированные ТЦ будут введены, то этот показатель может увеличиться да 7,7% по прогнозам аналитиков. Уровень средневзвешенных ставок серьезных изменений не претерпел. Максимальные ставки (зона фудкорта и «островная» торговля) могут достигать 150 тыс. кв. м.

Число выходящих на российский рынок ритейлеров год от года снижается. За 3 квартала 2019 появилось 15 новых игроков, в то время как годом ранее их было 17, а за 3 квартала 2017 года – почти в 2 раза больше. При этом 87% новых ритейлеров представляют сегмент «выше среднего/премиальный», 67% относятся к категории «Одежда/Обувь/Белье».

Более подробный отчет компании Knight Frank вскоре появится на нашем сайте в разделе «аналитика».



Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Синдика» может купить два рынка и ТЦ у Gremm Group

«Синдика» обсуждает покупку у Gremm Group Центрального и Усачевского рынков и торгового дома «Перовский» в Москве. Кроме того, Gremm Group рассматривает возможность продажи еще нескольких объектов.
25.09
Проект

На площади Курского вокзала появится ТЦ

Торговый центр с круглым атриумом со стеклянной крышей займет четыре этажа в МФК Chkalov на площади Курского вокзала в Москве.
12.09
78029

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre