Согласно данным SimilarWeb, аудитория онлайн-витрины по продаже товаров из-за рубежа Bringly, созданной в рамках совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц, пишет «Коммерсант». На фоне потери интереса пользователей Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности, следует из сообщения на его сайте. Допуск новых участников к ней Bringly остановил с 4 октября. Исходно программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 г. — до 20%.
«Сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка»,— подчеркнул представитель Bringly. Рассказав изданию о тестировании нескольких моделей для Bringly, генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков пояснил, что компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на площадке «Беру».
«Сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка»,— подчеркнул представитель Bringly. Рассказав изданию о тестировании нескольких моделей для Bringly, генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков пояснил, что компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на площадке «Беру».