Карусель затормозила прибыли X5 Retail Group

По итогам 3 кварталов 2019 года выручка ритейлера составила 1,26 трлн руб., что на 14% больше аналогичного показателя прошлого года. Однако чистая прибыль сократилась на 72% до 2,24 млрд руб.
Как следует из квартальной отчетности крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group, чистая прибыль по МСФО в третьем квартале 2019 года упала на 72% по сравнению с 2018 годом, и составила 2,24 млрд руб., против 8,09 млрд руб. годом ранее.

Данный показатель включает единовременную корректировку в размере 5,3 млрд руб. от трансформации сети «Карусель». Ранее сообщалось, что 34 магазина «Карусель» перейдут в управление «Перекрестка», а еще 20 будут закрыты. Под брендам «Карусель» продолжат работу 37 точек. Как говорится в отчетности Х5, прибыль скорректирована в основном из-за обесценения внеоборотных активов.  

При этом общий рост выручки по итогам 3 кварталов составил 1,26 трлн руб., против 1,1 трлн руб. за 3 квартала 2018 года. Рост составил 12,4% год-к-году. При этом более 1 трлн руб. – выручка магазинов «Пятерочка».

Торговые площади в управлении компании выросли на 13,9%, до 7,008 млн кв. м. Почти 5,8 млн кв. м занимают магазины «Пятерочка».


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

X5 открыла распредцентр в Новосибирске

Распределительный центр «Толмачёво» сможет обслуживать 1 200 магазинов «Пятерочка» в Сибирском федеральном округе.
06.09
Игроки рынка

«Карусель» сокращается

X5 Retail Group объявила о массовом закрытии гипермаркетов «Карусель».
 
26.09
Игроки рынка

«Карусель» станет «Перекрестком»

Х5 думает, как ускорить рост бизнеса гипермаркетов.
06.03

Комментарии экспертов


Эрик Валеев, глава архитектурного бюро IQ, о перспективах гипермаркетов

C 2010-2011 годов во всех странах с развитым сетевым ритейлом наблюдается сокращение доли гипермаркетов на рынке. Привычка покупать товары на неделю вперед уходит в прошлое параллельно с развитием торговли в интернете и ростом распространения сервисо... Далее

78318

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre