Fashion House Group открывает первый аутлет в Петербурге

Официально объект откроется 4 ноября на Таллинском шоссе, в 20 км от центра Северной столицы.
Fashion House Group представила свой второй объект в России и первый в Петербурге. Открытие аутлет-центра на Таллинском шоссе состоится уже 4 ноября 2019 года.

Общая площадь проекта составит 20 330 кв. м. Пока речь идет об открытии первой очереди совокупной площадью 10 873 кв. м. По словам управляющего директора компании Брендона О’Рейли, на данный момент в новом аутлете представлено около 30 брендов, а к февралю их количество достигнет 55 штук.

Строительство первой очереди длилось около года, а инвестиции составили порядка 52 млн долларов. На вопрос журналистов о сроках окупаемости Брендон О’Рейли ответил уклончиво: «Если бы я был девелопером, я бы хотел рассчитывать на 3-5 лет окупаемости. Но мы на это не смотрим, мы работаем на долгосрочную перспективу». Всего же в проекте запланированы три очереди – центральная первая и симметричные «крылья» по краям. Таким образом, площадь второй очереди, как и третьей, составит порядка 4,7 тыс. кв. м. Приступить к следующей фазе строительства компания планирует примерно через полгода после выхода на рабочую заполняемость первой фазы, то есть, в конце лета-осенью 2020 года.



Всего в проекте запланировано 120 магазинов. Концепция аутлет-центра соответствует картине, реализованной ранее в Москве на Ленинградском шоссе: 80% международных и 20% российских брендов, жесткая политика в плане ценового контроля, улицы под крышей. Ранее, около двух лет назад, в интервью журналу CRE Брендон упоминал о том, что в Европе есть практика создания линеек специально для аутлет-центров, однако сейчас по его словам о российских брендах все еще не идет. «Рынок не так активно растет, как можно было бы ожидать, - сетует Брендон. – За прошедшие пять лет в Европе открыто 30 новых аутлет-центров (всего их там 147), а в России всего шесть. В Европе бренды привыкли работать с аутлетами, расчитывать на них, а здесь пока только учатся».



К преимуществам аутлета в Петербурге представители Fashion House Group относят близость к КАД и густонаселенным районам города. В шаговой доступности от аутлет-центра проживают около 12 тыс. человек, что позволяет компании рассчитывать как на стабильный трафик, так и на обеспеченность объекта трудовыми ресурсами. Что касается посещаемости, то в московском аутлете ее оценивают в 2,5-3 млн человек в год. Ожидания от петербургского аутлета составляют около 500 тыс. человек в год. При этом трафик в стартовый год может составлять 40-60% от расчетного.

Один из вопросов Брендону касался туристического трафика, с учетом близости объекта от аэропорта Пулково. На самом деле, туристы – это не основная надежда команды Fashion House Group, но в компании думают о возможности привлечения туристов из Китая. Менеджер Fashion House будет договариваться с экскурсоводами, чтобы автобусы с туристами заезжали в аутлет.

Напоследок Брендон О’Рейли поделился ближайшими планами компании. Следующий аутлет будет открыт в Румынии. Кроме того, компания рассматривает варианты выхода в другие города России: Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск. Вероятно, будет расширяться присутствие Fashion House Group в Москве, а также рассматриваются рынки Азербайджана и Грузии.


 


иГРОКИ РЫНКА

FASHION HOUSE Group

О'Рейли Брендон

Ретейл

FASHION HOUSE Group

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Аутлет FASHION HOUSE в Москве увеличил продажи на 19,5%

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года.
24.07
Проект

FASHION HOUSE Outlet Centre откроется в Петербурге в 2019 году

FASHION HOUSE Group инвестирует 52 млн евро в строительство крытого аутлета в Санкт-Петербурге.
04.04
Проект

Melon Fashion Group начнет экспансию в регионы

Melon Fashion Group, владеющий брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC, принял решение расширить экспансию в города с населением менее 500 тыс. человек.
01.10
78329

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre