Аутлет FASHION HOUSE в Москве увеличил продажи на 19,5%

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года.
3917
В первом полугодии 2019 года продажи FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года, сообщает пресс-служба FASHION HOUSE Group. В первом квартале 2019 года продажи также увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%, а коэффициент конверсии - на 13,7% до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%.

Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги I квартала 2019 года

За I квартал 2019 года показатели посещаемости и продаж аутлетов в Москве и Санкт-Петербурге выросли, а к пулу арендаторов торговых комплексов присоединились новые бренды.
04.06
Открытие

«СТОКМАНН» открыл первый аутлет

В Дисконт-центре «Орджоникидзе 11» открылся первый универмаг аутлет «СТОКМАНН».
08.07
Игроки рынка

METRO сократил выручку в России

METRO AG опубликовала финансовую отчетность за 3 квартал 2019 финансового года.
24.07
77099

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre