В первом полугодии 2019 года продажи FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года, сообщает пресс-служба FASHION HOUSE Group. В первом квартале 2019 года продажи также увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года.
Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%, а коэффициент конверсии - на 13,7% до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%.
Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м.
Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%, а коэффициент конверсии - на 13,7% до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%.
Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м.