Аутлет FASHION HOUSE в Москве увеличил продажи на 19,5%

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года.
3648
В первом полугодии 2019 года продажи FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года, сообщает пресс-служба FASHION HOUSE Group. В первом квартале 2019 года продажи также увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%, а коэффициент конверсии - на 13,7% до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%.

Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги I квартала 2019 года

За I квартал 2019 года показатели посещаемости и продаж аутлетов в Москве и Санкт-Петербурге выросли, а к пулу арендаторов торговых комплексов присоединились новые бренды.
04.06
Открытие

«СТОКМАНН» открыл первый аутлет

В Дисконт-центре «Орджоникидзе 11» открылся первый универмаг аутлет «СТОКМАНН».
08.07
Игроки рынка

METRO сократил выручку в России

METRO AG опубликовала финансовую отчетность за 3 квартал 2019 финансового года.
24.07
77099

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre