Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги I квартала 2019 года

За I квартал 2019 года показатели посещаемости и продаж аутлетов в Москве и Санкт-Петербурге выросли, а к пулу арендаторов торговых комплексов присоединились новые бренды.
3746
В I квартале 2019 Outlet Village Белая Дача в Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге продемонстрировали рост основных показателей – продаж и посещаемости, сообщает пресс-служба компании Hines. В течение первых трех месяцев выручка московского аутлета увеличилась на +25% по сравнению с тем же периодом 2018 года. По показателю Like for like рост составил +20%. По сравнению с предыдущим периодом, в январе-марте 2019 года продажи Outlet Village Пулково выросли на +56%, а по показателю Like for like прирост равен +23%.

В I квартале 2019 Outlet Village Белая Дача посетило почти один миллион покупателей, что на +17% больше, чем в I квартале 2018 года. За первые три месяца этого года Санкт-Петербургский Outlet Village Пулково принял 400 тысяч гостей. Количество посетителей увеличилось на +49%.
 
Открытие второй фазы Outlet Village Пулково продолжает привлекать новых арендаторов. В январе-марте 2019 года в аутлете открылось шесть бутиков, таких как: Luisa Spagnoli, BABOCHKA Pop-Up Outlet, Monet, DIM и Naumi. В результате сейчас торговый комплекс сдан на 91%.

В марте 2019 в Outlet Village Белая Дача открылся новый ресторан с концепцией Food Hall, объединивший три кухни мира: грузинскую, вьетнамскую и испанскую. Также в I квартале открылся бутик BergHOFF. На данный момент арендовано 99% площадей торгового комплекса.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги

В Hines рассказали о запуске нового проекта в Outlet Village Белая Дача и поделились итогами 2018 года - показатели продаж и посещаемости Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково показали двухзначный прирост.
 
28.02
Игроки рынка

Outlet Village Белая Дача порадует tax free

Outlet Village Белая Дача стал первым аутлетом, присоединившимся к программе tax free, с помощью которой иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок.
15.04
Проект

Москва ждет аутлет

Новый Vnukovo Premium Outlet откроется в Москве в начале 2020 г.
 
30.05
76316

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre