Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги I квартала 2019 года

За I квартал 2019 года показатели посещаемости и продаж аутлетов в Москве и Санкт-Петербурге выросли, а к пулу арендаторов торговых комплексов присоединились новые бренды.
В I квартале 2019 Outlet Village Белая Дача в Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге продемонстрировали рост основных показателей – продаж и посещаемости, сообщает пресс-служба компании Hines. В течение первых трех месяцев выручка московского аутлета увеличилась на +25% по сравнению с тем же периодом 2018 года. По показателю Like for like рост составил +20%. По сравнению с предыдущим периодом, в январе-марте 2019 года продажи Outlet Village Пулково выросли на +56%, а по показателю Like for like прирост равен +23%.

В I квартале 2019 Outlet Village Белая Дача посетило почти один миллион покупателей, что на +17% больше, чем в I квартале 2018 года. За первые три месяца этого года Санкт-Петербургский Outlet Village Пулково принял 400 тысяч гостей. Количество посетителей увеличилось на +49%.
 
Открытие второй фазы Outlet Village Пулково продолжает привлекать новых арендаторов. В январе-марте 2019 года в аутлете открылось шесть бутиков, таких как: Luisa Spagnoli, BABOCHKA Pop-Up Outlet, Monet, DIM и Naumi. В результате сейчас торговый комплекс сдан на 91%.

В марте 2019 в Outlet Village Белая Дача открылся новый ресторан с концепцией Food Hall, объединивший три кухни мира: грузинскую, вьетнамскую и испанскую. Также в I квартале открылся бутик BergHOFF. На данный момент арендовано 99% площадей торгового комплекса.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Hines

Аутлет

Outlet Village Пулково

Аутлет

Outlet Village Белая Дача

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги

В Hines рассказали о запуске нового проекта в Outlet Village Белая Дача и поделились итогами 2018 года - показатели продаж и посещаемости Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково показали двухзначный прирост.
 
28.02
Игроки рынка

Outlet Village Белая Дача порадует tax free

Outlet Village Белая Дача стал первым аутлетом, присоединившимся к программе tax free, с помощью которой иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок.
15.04
Проект

Москва ждет аутлет

Новый Vnukovo Premium Outlet откроется в Москве в начале 2020 г.
 
30.05
76316

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre