Outlet Village Белая Дача порадует tax free

Outlet Village Белая Дача стал первым аутлетом, присоединившимся к программе tax free, с помощью которой иностранные туристы могут вернуть часть НДС с совершенных в торговом комплексе покупок.
В Outlet Village Белая Дача заработала программа tax free, с помощью которой иностранные клиенты могут возмещать часть НДС с совершенных покупок на сумму от 10 000 рублей, сообщает пресс-служба Outlet Village Белая Дача. Торговый комплекс стал первым аутлетом, реализовавшим систему возврата НДС. Операторами сервиса стали три игрока рынка: Global Blue, Planet Tax Free Russia и Hi.Sky, которые уже сотрудничают с другими российскими и международными ретейлерами.

Сегодня получить компенсацию можно в аэропорту наличными или оформить на банковскую карту. Кроме того, воспользоваться услугой можно с помощью сети пунктов приема чеков tax free или в специальных офисах. Ваучеры оформляются в магазинах Outlet Village Белая Дача, участвующих в программе. Пул бутиков с возможностью получить чек tax free постоянно пополняется новыми брендами.

В дальнейшем планируется запуск tax free в Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, который в 2018 году посетило более 100 000 зарубежных гостей, преимущественно из стран Азии. Для туристов в торговых комплексах предусмотрена программа лояльности, а в Петербурге гости outlet village могут зарегистрироваться на рейсы международного аэропорта Пулково.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Hines

Аутлет

Outlet Village Пулково

Аутлет

Vnukovo Outlet Village - 2 очередь

Поделиться

Материалы по теме

Проект

FASHION HOUSE Outlet Centre откроется в Петербурге в 2019 году

FASHION HOUSE Group инвестирует 52 млн евро в строительство крытого аутлета в Санкт-Петербурге.
04.04
Игроки рынка

Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги

В Hines рассказали о запуске нового проекта в Outlet Village Белая Дача и поделились итогами 2018 года - показатели продаж и посещаемости Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково показали двухзначный прирост.
 
28.02
Открытие

BRANDS’ STORIES Outlet Center в Екатеринбурге пополнился брендами

В BRANDS’ STORIES Outlet Center Ekaterinburg открываются новые магазины Levi’s, No one, Fabi, Baldinini и PUMA.
25.03
75510

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre