В 2018 году показатели продаж и посещаемости Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково значительно увеличились, сообщает пресс-служба компании Hines. Положительные результаты были достигнуты благодаря появлению новых арендаторов и фокусу на digital-маркетинг стратегии.
В 2018 в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков известных брендов: TOUS, Sandro, Maje, Pierre Cardin, GAP, Marks&Spencer и других. На данный момент сдано 99% площадей проекта.
В октябре 2018 года Outlet Village Пулково начала работу вторая фаза комплекса площадью 6 700 кв. ?м. В числе 27 новых арендаторов: L’Occitane, BORK, Wolford, Rendez-Vous, Timberland and Guess accessorize. По итогам года торговый комплекс сдан на 86%. Всего в Outlet Village Пулково открыты более 120 брендов. Активное развитие проекта позволило увеличить трафик на +42% по сравнению с 2017 годом.
По сравнению с 2017 годом, выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на +16%. По показателю Like for like рост составил +13%. За 2018 год Outlet Village Белая Дача посетили более 3,5 миллионов человек, что на +14% больше чем в 2017 году.
В 2018 продажи Outlet Village Пулково выросли на +41%, а по показателю Like for like прирост равен +33%. Количество посетителей за год увеличилось на +42%. В течение 2018 года аутлет принял более 1,5 миллионов гостей. 52% трафика покупателей пришлось на рабочие дни, а на выходные 48%.
Непосредственное влияние на рост показателей Outlet Village Пулково оказали появление новых брендов и открытие второй фазы проекта. Кроме того, посетителей привлек Outlet Village Food Hall, где представлены «Пицца 22см» и «Нихао». Его популярность повлияла на решение реализовать аналогичную концепцию в Москве. Открытие Outlet Village Food Hall в Outlet Village Белая Дача запланировано на март 2019 года.
За прошедший год Outlet Village Пулково посетило более 100 000 зарубежных гостей, преимущественно из стран Азии. Во время Чемпионата мира по футболу 2018 действовали специальные предложения для держателей Fan ID и велось сотрудничество с FIFA. Для туристов в Outlet Village Пулково предусмотрена специальная программа лояльности со скидками. В октябре 2018 года в Outlet Village Пулково начал работать уникальный для подобных торговых центров проект - стойка регистрации на авиарейсы международного аэропорта Пулково. Реализация этих услуг позволила увеличить туристический поток в торговом комплексе на +15%.
В 2018 в Outlet Village Белая Дача открылось 19 новых бутиков известных брендов: TOUS, Sandro, Maje, Pierre Cardin, GAP, Marks&Spencer и других. На данный момент сдано 99% площадей проекта.
В октябре 2018 года Outlet Village Пулково начала работу вторая фаза комплекса площадью 6 700 кв. ?м. В числе 27 новых арендаторов: L’Occitane, BORK, Wolford, Rendez-Vous, Timberland and Guess accessorize. По итогам года торговый комплекс сдан на 86%. Всего в Outlet Village Пулково открыты более 120 брендов. Активное развитие проекта позволило увеличить трафик на +42% по сравнению с 2017 годом.
По сравнению с 2017 годом, выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на +16%. По показателю Like for like рост составил +13%. За 2018 год Outlet Village Белая Дача посетили более 3,5 миллионов человек, что на +14% больше чем в 2017 году.
В 2018 продажи Outlet Village Пулково выросли на +41%, а по показателю Like for like прирост равен +33%. Количество посетителей за год увеличилось на +42%. В течение 2018 года аутлет принял более 1,5 миллионов гостей. 52% трафика покупателей пришлось на рабочие дни, а на выходные 48%.
Непосредственное влияние на рост показателей Outlet Village Пулково оказали появление новых брендов и открытие второй фазы проекта. Кроме того, посетителей привлек Outlet Village Food Hall, где представлены «Пицца 22см» и «Нихао». Его популярность повлияла на решение реализовать аналогичную концепцию в Москве. Открытие Outlet Village Food Hall в Outlet Village Белая Дача запланировано на март 2019 года.
За прошедший год Outlet Village Пулково посетило более 100 000 зарубежных гостей, преимущественно из стран Азии. Во время Чемпионата мира по футболу 2018 действовали специальные предложения для держателей Fan ID и велось сотрудничество с FIFA. Для туристов в Outlet Village Пулково предусмотрена специальная программа лояльности со скидками. В октябре 2018 года в Outlet Village Пулково начал работать уникальный для подобных торговых центров проект - стойка регистрации на авиарейсы международного аэропорта Пулково. Реализация этих услуг позволила увеличить туристический поток в торговом комплексе на +15%.