Торговая сеть «Ашан» (Auchan) в России сменила гендиректора — место Франсуа Реми занял Йоханнес Толай, сообщает профильное издание Retailer.
В России Йоханнес Толай известен, прежде всего, своей деятельностью в немецкой сети гипермаркетов Globus с 1987 г. Толай осуществлял выход компании в Россию и занимался ее развитием в 2004–2016 гг., а с 2009 по 2016 г. занимал должность гендиректора компании. В 2018 г. Толай стал коммерческим директором X5 Retail Group, крупнейшего российского ретейлера.
Франсуа Реми был руководителем «Ашана» в России с лета 2017 г., раннее отвечал за работу сети в Люксембурге. При нем «Ашан ритейл Россия» начал внедрять новую коммерческую модель и обновлять магазины. В своем интервью «Ведомостям» в 2018 г. Реми пояснял, что раньше «Ашан» в России позиционировался как дискаунтер с упором на дешевые товары: «Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение <...> в среднем и премиум-сегменте».
По данным Auchan Retail, в 2018 г. выручка компании в России упала на 8,5% и составила 306,4 млрд руб. В том же году в России было закрыто 11 магазинов. Назначение Толая должно дать «Ашану» «новый импульс» и «ускорить восстановление, начатое в 2018 г.», пояснила компания.
В России Йоханнес Толай известен, прежде всего, своей деятельностью в немецкой сети гипермаркетов Globus с 1987 г. Толай осуществлял выход компании в Россию и занимался ее развитием в 2004–2016 гг., а с 2009 по 2016 г. занимал должность гендиректора компании. В 2018 г. Толай стал коммерческим директором X5 Retail Group, крупнейшего российского ретейлера.
Франсуа Реми был руководителем «Ашана» в России с лета 2017 г., раннее отвечал за работу сети в Люксембурге. При нем «Ашан ритейл Россия» начал внедрять новую коммерческую модель и обновлять магазины. В своем интервью «Ведомостям» в 2018 г. Реми пояснял, что раньше «Ашан» в России позиционировался как дискаунтер с упором на дешевые товары: «Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение <...> в среднем и премиум-сегменте».
По данным Auchan Retail, в 2018 г. выручка компании в России упала на 8,5% и составила 306,4 млрд руб. В том же году в России было закрыто 11 магазинов. Назначение Толая должно дать «Ашану» «новый импульс» и «ускорить восстановление, начатое в 2018 г.», пояснила компания.