10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

В ТРЦ «Мозаика» открылся KOTON

В ТРЦ «Мозаика» открылся магазин бренда KOTON в формате универмага площадью 1 227 кв. м.
В ТРЦ «Мозаика» в Москве открылся бренд женской, мужской и детской одежды KOTON, сообщает пресс-служба компании Colliers International, выступившей консультантом сделки. KOTON разместился на двух этажах в формате универмага площадью 1 227 кв. м.

KOTON – один из ведущих международных fashion-брендов, который предлагает женскую, мужскую и детскую одежду. Компания создает более 30 000 различных моделей, объединенных в более чем 50 коллекций каждый год. Бренд KOTON активно развивается на российском рынке, сейчас фирменные магазины присутствуют в Москве, Санкт-Петербурге и 15 других крупных городах.

ТРЦ «Мозаика» (GBA — 134 тыс. кв. м, GLA — 68 тыс. кв. м) расположен в Москве по адресу: ул. 7-я Кожуховская, д. 9. Якорные арендаторы: круглосуточный гипермаркет «Лента», 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX, семейный парк активного отдыха Joki Joya, супермаркеты детских товаров «Дочки-Сыночки» и «Купи-коляску.ру», магазин косметики и парфюмерии «РИВ ГОШ», фитнес-центр «Лето», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», гипермаркет бытовой техники и электроники DNS Гипер». Девелопером ТРЦ «Мозаика» является компания «ОСТ Девелопмент», собственником — ООО «Кожуховская-Инвест», генеральным подрядчиком выступил Renaissance Construction.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Крупный торговый центр

Мозаика

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРЦ «Мозаика» пришли шесть новых арендаторов

ТРЦ «Мозаика» в Москве сообщила о новых открытиях.
03.10
Открытие

«Мозаика» пополнилась арендаторами

В ТРЦ «Мозаика» открылось четыре новых арендатора.
21.02
Открытие

В ТРЦ «Мозаика» придет KOTON

В ТРЦ «Мозаика» откроется универмаг бренда KOTON.
12.04
78452

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre