СберМаркет запустил экспресс-доставку из «Азбуки Вкуса»

СберМаркет, сервис Сбербанка и Instamart, запустил доставку продуктов за 30 минут из магазинов «Азбука Вкуса».
«СберМаркет» запустил услугу экспресс-доставки из магазинов «Азбука Вкуса», сообщает пресс-служба компании. С 14 ноября 2019 продукты из супермаркета можно получить через 30 минут после заказа в нескольких районах Москвы (Хамовники, Басманный, Мичуринский проспект и Раменки). До этого сервис предлагал доставку день в день в двухчасовой интервал. Для экспресс-доставки «СберМаркет» будет использовать курьеров на мопедах и велосипедах.

Минимальная сумма заказа в «Азбуке Вкуса», оформленного через «СберМаркет», составляет всего 1 рубль. На заказы свыше 1000 рублей предоставляется бесплатная доставка, и обойдется в 99 рублей тем, кто оформит заказ на сумму до 1000 рублей. Допустимый вес покупок – 30 кг.
 
«СберМаркет» тестирует доставку из сети «Азбука Вкуса» с 20 сентября 2019 года. На первом этапе доставка продуктов из «Азбуки Вкуса» доступна жителям нескольких районов Москвы.  По сообщению пресс-службы, до конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также возможность изменения модели сотрудничества между партнерами.
 
Напомним, что ранее Сбербанк запустил новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов «СберМаркет». Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре этого года.


иГРОКИ РЫНКА

Банки

Сбербанк

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Сбербанк стал еще ближе

Новый сервис СберМаркет доставит товары в 31 город России.
 
12.11
Технологии будущего

Сбербанк запустил приложение для похода в рестораны

В приложении FoodPlex можно найти ресторан, изучить отзывы, забронировать стол, заранее сделать заказ еды и напитков, оплатить счет и оставить чаевые, а также получить доступ к акциям и программам лояльности.
31.10
Игроки рынка

«Азбука вкуса» - новый проект

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» начала тестировать доставку готовых рационов. 
 
11.10
78484

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre