0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

ЦУМ откроет этаж детского люкса

На пятом этаже ЦУМа в Москве появится специальное пространство площадью 4800 кв. м, где будут представлены корнеры класса люкс с детскими коллекциями. Сейчас этаж используют под офисы и проведение мероприятий.
В ЦУМе в Москве появится новое пространство для детей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу ЦУМа. Оно займет весь пятый этаж универмага – это почти 7000 кв. м.

Сейчас этаж используют под офисы, проведение различных мероприятий, выставок и ежегодного новогоднего базара, там же располагается ресторан Buro Tsum.

На детском этаже откроется торговый зал площадью 4800 кв. м (более чем вдвое больше существующего отдела), в нем будут корнеры с детскими коллекциями одежды и обуви Dolce & Gabbana, Loro Piana, Gucci, Brunello Cucinelli, Baby Dior, Polo Ralph Lauren и др.

Еще более 500 кв. м придется на детский развлекательный центр с кафе. Оператор развлекательного центра еще не выбран, идут переговоры, говорит представитель ЦУМа, среди участников – детские центры Rimbambelle и Littles. Остальные площади займут салон красоты, отдел игрушек, ресторан Buro Tsum и склады. Этаж заработает к концу 2020 г.

ЦУМом в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге управляет торговый дом ЦУМ. Владелец московского ЦУМа – группа Mercury в равных долях принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину. По данным компании, на 70 000 кв. м торговых площадей ЦУМа представлено более 2000 брендов, включая Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana, Celine и др.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Mercury

Крупный торговый центр

ЦУМ

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

ЦУМ запустит пункты выдачи онлайн-заказов

ЦУМ будет открывать в регионах пункты выдачи онлайн-заказов.
29.10
Открытие

Miu Miu пришел в ЦУМ

В ЦУМе открылся pop-up магазин Miu Miu. 
08.07
Проект

ЦУМ откроет детский дисконт

ЦУМ откроет первый собственный магазин для детей в формате дисконт-центра.
10.06
78632

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre