В Калуге открылся немецкий гипермаркет «Глобус» в новом формате - с уменьшенной в два раза площадью относительно классического центра. Это первый в мире «Глобус» в таком экспериментальном формате. Компания RRG является геомаркетинговым партнером компании «Гиперглобус» и помогает оценивать потенциал, товарооборот и посещаемость будущих гипермаркетов «Глобус».
Новый гипермаркет открылся на Правобережье Калуги, в Ленинском округе, на ул. Генерала Попова, 1а. Общая площадь здания составила 10200 кв. м, из которой 5800 кв. м приходится на торговый зал. Как прокомментировал Владимир Носков, директор по продажам сети гипермаркетов «Глобус»: «Нашей целью было сформировать эффективный ассортимент гипермаркета таким образом, чтобы можно было сократить площадь магазина и при этом сохранить все отделы, а также собственное производство в полном объеме. Нам удалось оптимизировать ассортимент отделов до 25 000 артикулов, сделав больший акцент на свежих продуктах местных производителей. Всего договоры на данный момент заключены с 30 калужскими производителями».
Также впервые в «Глобусе» создано единое пространство самообслуживания, которое включает 14 касс самообслуживания и Scan&Go. Кроме этого, в магазине установлено 12 классических касс.
«Компания несколько лет осознанно шла к идее о выводе нового формата, продолжая развитие классических гипермаркетов. Это очень непростое решение, так как меняет многие сложившиеся бизнес-процессы, но не изменяет высокие требования к качеству и лояльности покупателей. Текущие условия рынка диктуют изменения форматов в т.ч. и в сегменте FMCG, многие сети сокращают площади и уходят в «Сити формат». Такой подход расширяет возможности поиска земельных участков, и наши расчеты показывают наличие устойчивого потенциала для развития у подобных форматов на территории целого ряда регионов РФ», - прокомментировал Вадим Каминский, руководитель Департамента геомаркетинга и ГИС-анализа компании RRG.