0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Lamoda узнала, что хотят, а Wildberries – что получат

Сегодня в предпраздничной рубрике «FridayNews» (новости, которые по каким-то причинам не подходят нашему изданию, но показались интересными редакции) исследования лидеров сегмента e-commerce о подарках, которые хотят и получают мужчины на 23 февраля. Спойлер: что бы ни хотели, получат носки.
По данным Lamoda 88% женщин собираются поздравлять кого-либо с 23 февраля, в то время как доля мужчин, планирующих поздравления с 8 марта составила 94%. Что касается предпочтений, среди желаемых подарков опрошенные мужчины указывали часы.
 
Топ пожеланий от Lamoda: 
  1. Часы
  2. Парфюмерия
  3. Средства гигиены
  4. Хобби и гаджеты
 
По данным Wildberries, абсолютным лидером среди подарков ко Дню Защитника Отечества стали носки.
 
Топ подарков от Wildberries:
  1. Носки
  2. Трусы
  3. Рубашки
 
В феврале россияне приобрели на Wildberries около 150 тыс. пар носков. «Производители этого классического мужского хита продаж предлагают покупателям новые формы упаковки. Например, «консервированные» носки в банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар)», - рассказывается в релизе.
 
Трусов россияне приобрели 120 тыс. штук, рубашек – 70 тыс. штук. Также популярностью пользовались аксессуары и средства для бритья, автокружки, алкотестеры, визитницы, галстуки, кошельки.
 
Исследование Lamoda говорит о том, что чаще всего (в 26% случаев) мужчинам дарят средства гигиены - например, пену для бритья.
 
Впрочем, женщины тоже получают не совсем то, что хотели бы. По данным Lamoda 39% опрошенных хотели бы получить украшения, но получают чаще всего косметику и парфюмерию (их отметили 38% опрошенных).
 
Свое исследование выпустила также компания «Ситилинк». Согласно их данным, женщины тратят на выбор подарка в среднем 4 минуты 20 секунд, а покупают больше всего тримеры, наушники и смарт-часы.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Wildberries

Ретейл

Lamoda / Ламода

Ретейл

Ситилинк

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Выручка Lamoda выросла до 7,6 млрд рублей

Lamoda Group подвела итоги II квартала 2019 года.
09.09
Игроки рынка

Оборот Wildberries вырос на 79%

Компания Wildberries сообщает о результатах первого полугодия 2019 г. 
 
03.07
79517

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre