12 мая в Нижневартовске состоялось открытие первого магазина под брендом s.Oliver Shoes площадью 49 кв. м. О планах активного «офлайнового» развития в России компания заявляла в середине осени 2019 г. В ближайших планах - открытие моно-магазинов и в других городах-миллионниках, среди которых - Москва и Санкт-Петербург.
«Мы совместно с партнерами постепенно открываем монобрендовые корнеры в России, тем самым реализовывая ранее обозначенные цели, – говорит Иван Шахин, заместитель генерального директора s.Oliver Shoes. – Повсеместная пандемия, конечно, вносит свои коррективы, но запросы и интерес потребителей к нашей обуви заставляет нас двигаться вперед. Заявление президента о «завершении периода нерабочих дней и постепенном переходе к поэтапному снижению ограничений» вселяет уверенность в завтрашнем дне. Мы планируем и дальше идти по ранее намеченной стратегии развития».
Первый корнер открылся по концепту фирменного оборудования, адаптированному к российским условиям продаж. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара. В настоящее время развитие формата shop-in-shop - одно из приоритетных направлений. Такая розничная концепция позволяет ретейлерам оформлять пространство с учетом особенностей дизайна и планировки магазина.
Магазин находится по адресу: город Нижневартовск, ул. Омская, д.38.
В течение трех лет сеть намерена открыть около 20 полноценных магазинов. Открывать их планируется, как и ранее, с партнерами по франшизе.