Россияне за карантин еще больше захотели в Испанию

Спрос россиян на испанскую недвижимость удвоился. При этом большая доля обращений связана с переездом на постоянное место жительство, а не на срок до 3 месяцев, как было до карантина. О структуре спроса на испанскую недвижимость рассказали в компании «Alegria».

Спрос на испанскую недвижимость среди россиян увеличился в два раза, - заявили в компании «Alegria», агентстве недвижимости и девелопере на побережье Коста-Бланка Испании, 21 июня открывшей свои границы после карантина. Так за последние три месяца в компанию для покупки жилья обратились свыше 1,7 тыс. россиян. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще примерно столько же жителей России выразили интерес к ее услугам по переезду в Испанию на ПМЖ.

Также изменилась и структура спроса россиян на испанскую недвижимость. Если раньше покупатели с достатком выше среднего приобретали квартиры и виллы для временного проживания: приезжали по туристической визе на срок до 3 месяцев, а остальное время сдавали их в аренду. То сейчас свыше половины всех обращений наших соотечественников в «Alegria» связаны с переездом на ПМЖ. Сейчас их интересует преимущественно бюджетная (от €20-30 тыс.) и недвижимость среднего класса (€70-100 тыс.) в районах со всей необходимой инфраструктурой для ПМЖ (близость к школам, торговым центрам и пр.). Также возрос интерес к домам с участками, в том числе и в сельской местности.

Изменилась и внутрирегиональная география предпочтений россиян: теперь они выбирают недвижимость в Аликанте, где инфраструктура и перспективы развития бизнеса и трудоустройства лучше, лучше, чем в других городах региона. Также россияне активно бронируют апартаменты для отдыха на август-сентябрь 2020.

«Мы понимаем, что увеличение запросов в нашу компанию со стороны российского покупателя – это не только маркетинговые усилия, который мы применяли до и во время кризиса, но и объективное отражение растущей популярности испанской недвижимости в кризисных условиях. Тем более, что в текущем году в отдельных регионах мы наблюдаем снижение цен в результате местной и глобальной макроэкономической ситуации, - подчеркнул генеральный директор и владелец компании Ян Вайнрух. - Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и в нынешнем году планируем придерживаться консервативной стратегии роста. Конечно, мы еще будем открывать новые офисы, но главный акцент теперь будет сделан на повышении эффективности услуг в уже существующих точках продаж».


 



Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

Как управлять недвижимостью в период пандемии?

Встречайте новый номер журнала «Гид управления недвижимостью»!
 
19.05
В мире

Испанцы заработают на примерке

В Испании предложили взимать плату за примерку одежды в магазинах.

 
21.09
Открытие

В Испании откроют отель для любителей астрономии

В Испании открывается прозрачный отель для любителей наблюдать за звездами. 
 
29.05
80609

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre