В «Перекрестке» новое назначение

«Перекресток» назначил нового директора по маркетингу.
 
X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток», пишет new-retail.ru. Ранее она занимала пост директора по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке».

В «Перекрестке» Татьяна Степанова будет отвечать за маркетинговую стратегию формата «супермаркет», рекламную политику, программу лояльности, брендинг и коммуникационную стратегию.

По ее словам, компания продолжит курс на укрепление направления ЗОЖ, ответственного потребления и безопасности супермаркетов, будет развивать омниканальные предложения, программу лояльности и клиентский сервис.

Ранее маркетинговым отделом «Перекрестка» руководил Дмитрий Медведев. Несколько месяцев назад он стал коммерческим директором торговой сети.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Перекресток» не устоял против моды на ЗОЖ

В «Перекрестках» появились ЗОЖ-корнеры.
 
 
23.12
Игроки рынка

«Перекресток» запустил доставку для корпоративных клиентов

«Перекресток» начал доставлять товары в рестораны, кафе, офисы, а также для малого и среднего бизнеса.
25.11
Технологии будущего

«Перекресток» контролирует мусор с помощью IoT

Новое беспроводное устройство будет отслеживать уровень наполненности мусорных контейнеров в сети супермаркетов «Перекресток» и позволит оптимизировать логистику вывоза мусора.
04.09
80615

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre