10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

НОВЫЙ ФЛАГМАН ГОРОДСКОЙ ИКЕИ

Магазин площадью 7900 кв. м, открывшийся сегодня в ТЦ «Мозаика» на данный момент является самым большим объектом нового городского формата Икеи.

IKEA открыла очередной магазин городского формата. На этот раз в ТРЦ «Мозаика», сообщает РБК со ссылкой на пресс службу компании.

Он располагается на 1 этаже ТРЦ. Его площадь составляет 7900 кв. м. Магазин является самым большим в Москве, среди других магазинов городского формата. Это уже второй магазин городского формата. Новый магазин первым среди всех магазинов IКЕА в мире получит название «ИКЕА Сити». Формат городского магазина является экспериментальным. Новую концепцию городских магазинов «Сити» планируют масштабировать на другие рынки.


Первый экспериментальный магазин компании шведского ретейлера в черте Москвы открылся летом прошлого года. Он расположился на третьем и четвертом этажах торгового центра «Авиапарк», занимая площадь 7700 кв. м.

Также в начале этого года шведский ретейлер заявил, что осенью в Москве откроется третий магазин IKEA городского формата. Он разместится в ТРК «Европолис», размер торговой точки 11 800 кв. м. Сегодня в крупнейших российских городах работают 14 комплексов IKEA, а также шесть дизайн-студий: три в Москве, две в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

IKEA Centres Russia / ИКЕА

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

ИКЕА накормит растительными фрикадельками

ИКЕА начнет продавать фрикадельки из растительного мяса.
 
28.02
Игроки рынка

ИКЕА откажется от огромного магазина в Англии

ИКЕА закроет в Британии один из своих крупнейших магазинов.
 
06.02
Игроки рынка

ИКЕА продолжает развитие городского формата

Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис».
 
 
23.01
80658

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre