«Крокус Сити Молл» подружился с BVLGARI

BVLGARI открыл поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле».  
 
 
3132
Дом BVLGARI открыл поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле», сообщает пресс-служба Crocus Group.

Расположившийся прямо перед главным входом на площади 56 кв. м, бутик выполнен в подчеркнуто римском стиле с концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером Питером Марино. 

Ассортимент нового поп-ап отличается широтой и одновременно эксклюзивностью. Здесь присутствуют все знаковые коллекции ювелирных украшений, часов и аксессуаров, включая последние новинки и капсульные линии.

Поп-ап пространство BVLGARI в «Крокус Сити Молле» открыто до 15 апреля 2021 г.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Burberry открыла pop up в «Крокус Сити Молл»

Новое pop up пространство Burberry открылось на 1 этаже торгового центра «Крокус Сити Молл».
12.04
Открытие

«Крокус Сити Молл» принял нового арендатора

Флагманский бутик Gianvito Rossi открылся в ТЦ «Крокус Сити Молл».
07.03
80721

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre