Дом BVLGARI открыл поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле», сообщает пресс-служба Crocus Group.
Расположившийся прямо перед главным входом на площади 56 кв. м, бутик выполнен в подчеркнуто римском стиле с концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером Питером Марино.
Ассортимент нового поп-ап отличается широтой и одновременно эксклюзивностью. Здесь присутствуют все знаковые коллекции ювелирных украшений, часов и аксессуаров, включая последние новинки и капсульные линии.
Поп-ап пространство BVLGARI в «Крокус Сити Молле» открыто до 15 апреля 2021 г.
Расположившийся прямо перед главным входом на площади 56 кв. м, бутик выполнен в подчеркнуто римском стиле с концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером Питером Марино.
Ассортимент нового поп-ап отличается широтой и одновременно эксклюзивностью. Здесь присутствуют все знаковые коллекции ювелирных украшений, часов и аксессуаров, включая последние новинки и капсульные линии.
Поп-ап пространство BVLGARI в «Крокус Сити Молле» открыто до 15 апреля 2021 г.