Роспотребнадзор разработал новые правила работы для ресторанов, столовых и баров, прописав в них, в частности, что клиенты могут заказывать блюда онлайн до прихода в ресторан и не обязаны оставлять чаевые, сообщают «Ведомости».
Заведение, планирующее принимать от клиентов онлайн-заказы, должно будет отправлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. В документе также указано, что записи из нее можно будет удалить лишь спустя полгода с даты внесения или если в тексте есть оскорбления или другая запрещенная законом информация.
Также заведения общепита не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью товара, т.е. чаевые, комиссии и проч. В случае нарушения клиент сможет потребовать вернуть уплаченные на такие расходы деньги.
Эти правила разработаны в рамках «дорожной карты» по реализации механизма «регуляторной гильотины» взамен предыдущих подзаконных актов, которые утрачивают свою силу с 1 января 2021 г. Предыдущие правила утверждали аж в августе 1997 г.
Заведение, планирующее принимать от клиентов онлайн-заказы, должно будет отправлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. В документе также указано, что записи из нее можно будет удалить лишь спустя полгода с даты внесения или если в тексте есть оскорбления или другая запрещенная законом информация.
Также заведения общепита не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью товара, т.е. чаевые, комиссии и проч. В случае нарушения клиент сможет потребовать вернуть уплаченные на такие расходы деньги.
Эти правила разработаны в рамках «дорожной карты» по реализации механизма «регуляторной гильотины» взамен предыдущих подзаконных актов, которые утрачивают свою силу с 1 января 2021 г. Предыдущие правила утверждали аж в августе 1997 г.