«Магнит» попробует дискаунтеры

«Магнит» запустит новую сеть магазинов-дискаунтеров «Моя цена».
 
3407
«Магнит» начал тестирование пилотных магазинов «Моя цена», пишут «Ведомости». Их ассортимент будет формироваться из самых недорогих продуктов и из позиций под собственной торговой маркой.

Под пилоты переформатировали магазины «у дома» в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Эти торговые точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2000 товарных позиций находятся в спальных районах. Отличия магазинов «Моя цена» от формата «у дома» в том, что они не будут располагаться в шаговой доступности от жилья, будут иметь дело с небольшим ассортиментом и ориентироваться на максимально низкие цены. Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения, поэтому большинство товаров на полках будет размещаться в коробках. У тестовых торговых точек наблюдается также минимализм в зонировании торговых площадей.

В сети «Моя цена» будут продаваться овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др.



Поделиться

Материалы по теме

Назначения

«Магнит» переманил топов Lamoda

«Магнит» сообщил о новых назначениях – к нему присоединились бывшие топ-менеджеры Lamoda.
 
12.05
80835

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre