«Магнит» попробует дискаунтеры

«Магнит» запустит новую сеть магазинов-дискаунтеров «Моя цена».
 
3487
«Магнит» начал тестирование пилотных магазинов «Моя цена», пишут «Ведомости». Их ассортимент будет формироваться из самых недорогих продуктов и из позиций под собственной торговой маркой.

Под пилоты переформатировали магазины «у дома» в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Эти торговые точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2000 товарных позиций находятся в спальных районах. Отличия магазинов «Моя цена» от формата «у дома» в том, что они не будут располагаться в шаговой доступности от жилья, будут иметь дело с небольшим ассортиментом и ориентироваться на максимально низкие цены. Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения, поэтому большинство товаров на полках будет размещаться в коробках. У тестовых торговых точек наблюдается также минимализм в зонировании торговых площадей.

В сети «Моя цена» будут продаваться овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др.



Поделиться

Материалы по теме

Назначения

«Магнит» переманил топов Lamoda

«Магнит» сообщил о новых назначениях – к нему присоединились бывшие топ-менеджеры Lamoda.
 
12.05
80835

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre