«Магнит» попробует дискаунтеры

«Магнит» запустит новую сеть магазинов-дискаунтеров «Моя цена».
 
3520
«Магнит» начал тестирование пилотных магазинов «Моя цена», пишут «Ведомости». Их ассортимент будет формироваться из самых недорогих продуктов и из позиций под собственной торговой маркой.

Под пилоты переформатировали магазины «у дома» в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Эти торговые точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2000 товарных позиций находятся в спальных районах. Отличия магазинов «Моя цена» от формата «у дома» в том, что они не будут располагаться в шаговой доступности от жилья, будут иметь дело с небольшим ассортиментом и ориентироваться на максимально низкие цены. Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения, поэтому большинство товаров на полках будет размещаться в коробках. У тестовых торговых точек наблюдается также минимализм в зонировании торговых площадей.

В сети «Моя цена» будут продаваться овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др.



Поделиться

Материалы по теме

Назначения

«Магнит» переманил топов Lamoda

«Магнит» сообщил о новых назначениях – к нему присоединились бывшие топ-менеджеры Lamoda.
 
12.05
80835

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre