«Магнит» начал тестирование пилотных магазинов «Моя цена», пишут «Ведомости». Их ассортимент будет формироваться из самых недорогих продуктов и из позиций под собственной торговой маркой.
Под пилоты переформатировали магазины «у дома» в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Эти торговые точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2000 товарных позиций находятся в спальных районах. Отличия магазинов «Моя цена» от формата «у дома» в том, что они не будут располагаться в шаговой доступности от жилья, будут иметь дело с небольшим ассортиментом и ориентироваться на максимально низкие цены. Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения, поэтому большинство товаров на полках будет размещаться в коробках. У тестовых торговых точек наблюдается также минимализм в зонировании торговых площадей.
В сети «Моя цена» будут продаваться овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др.
Под пилоты переформатировали магазины «у дома» в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Эти торговые точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2000 товарных позиций находятся в спальных районах. Отличия магазинов «Моя цена» от формата «у дома» в том, что они не будут располагаться в шаговой доступности от жилья, будут иметь дело с небольшим ассортиментом и ориентироваться на максимально низкие цены. Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения, поэтому большинство товаров на полках будет размещаться в коробках. У тестовых торговых точек наблюдается также минимализм в зонировании торговых площадей.
В сети «Моя цена» будут продаваться овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др.