KFC подружился с «Серволюкс»

KFC и ГК «Серволюкс» заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
 
2767
KFC и белорусская группа компаний «Серволюкс», лидер рейтинга производителей мяса птицы Республики Беларусь и крупнейший экспортер индустрии мясной промышленности в СНГ, заключили четырехлетнее соглашение о стратегическом партнерстве. Компании договорились об обеспечении ежегодных согласованных объемов закупаемых KFC куриных продуктов по фиксированным ценам, а также о запуске отдельного производственного цеха в Московской области, работающего специально для обеспечения нужд KFC. Открытие цеха запланировано на конец 2020 г.
«Несмотря на непростую ситуацию, обусловленную коронавирусной пандемией, KFC продолжает уверенное развитие в России и СНГ. Мы открываем новые рестораны и отмечаем стабильно растущий спрос на легендарные блюда из курицы KFC во всех городах, где работаем. Поэтому расширение сотрудничества с поставщиками куриной продукции - своевременный и важный для нас шаг. Стратегическое партнерство с ГК “Серволюкс” – это бесперебойные поставки, что означает сохранение доступности блюд KFC для широкого круга потребителей. Кроме того, мы как компания, нацелены на развитие местного производства продукции, и открытие нового цеха в Московской области служит решению этой задачи”, – отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.

«Серволюкс» сотрудничает с KFC с 2016 г. и осуществляет поставки куриной продукции (крылья, голень, филе) в сотни ресторанов России, Казахстана, Кыргызстана, Республики Беларусь, Грузии, Армении, Азербайджана.

Подписание соглашения о стратегическом партнерстве – это новый этап в сотрудничестве двух компаний. В 2019 г. KFC пересмотрел стратегию закупок, сфокусировавшись на формировании долгосрочных отношений с ключевыми поставщиками сети. Основой таких отношений служит договор о стратегическом партнерстве, который позволяет гарантировать объемы и маржинальность, а также выступает в качестве платформы для совместной командной работы над повышением эффективности производства продукции, а также над разработкой инновационных проектов.

В рамках стратегического партнерства производитель гарантирует выполнение утвержденных объемов по согласованной сторонами методике ценообразования на весь период действия договора (4 года). 
«Для нас подписание соглашения с KFC способствует развитию экспорта и расширению присутствия на внешних рынках. Как для производителя — это наращивание объемов производства и развитие бизнеса», – говорит Алишер Адылов, генеральный директор СЗАО «Серволюкс».

KFC постоянно расширяет географию работы, открывая более 100 ресторанов в год. Так,  в 2019 г. в России появилось еще 164 ресторана сети. В рамках долгосрочной стратегии развития в России и СНГ компания нацелена расширить партнерства с производителями курицы, достигнув ежегодного объема закупки до 85 тысяч тонн куриных продуктов в России и СНГ.



иГРОКИ РЫНКА

KFC

Полякова Раиса

Ретейл

KFC

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

KFC напечатает наггетсы

KFC и 3D Bioprinting Solutions будут печатать наггетсы на биопринтере.
 
17.07
80847

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre