«Инвитро» сообщает о запуске архитектурного рестайлинга медицинских офисов сети, которых на сегодняшний день насчитывается более 1 500. Новая концепция разработана архитектурной компанией Meta Bureau, командой с опытом проектирования объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также общественных пространств. Концепция включает в себя полный набор планировочных и дизайнерских решений для медицинских офисов разной площади, от 50 до 350 кв. м.
«Инвитро» приступила к реализации проекта в начале 2020 г. Первые медицинские офисы в новой концепции будут открыты в августе в Москве и Московской области. Все новые медицинские офисы сети будут открываться уже с обновленными интерьерами, параллельно будет идти переоборудование действующих точек.
Главная задача новой концепции - эффективное использование пространства офисов. Проект построен на новом подходе к планировке. В обновленных офисах «Инвитро» функциональные процессы будут скомпонованы по зонам: рецепция, зона ожидания, процедурные кабинеты, кофе-поинты, детская зона. Медицинские кабинеты внутри также делятся на зоны.
Деление на зоны осуществляется с помощью цветовых ниш: в светло-сером пространстве медицинского офиса появляется несколько колор-блоков в фирменных цветах компании, которые упорядочивают пространство и подсказывают посетителю, как ему перемещаться. Так, например, визит посетителя в офис начинается с надевания бахил в нише или на скамейке, затем он двигается к темно-голубой рецепции, перемещается в зону ожидания с оранжевой нишей, после этого - в медицинский кабинет.
Одна из целей проекта - создание удобного и комфортного медицинского офиса «Инвитро», не вызывающего в то же время прямых ассоциаций с медицинским интерьером в его стандартном проявлении. В новой концепции трансформировались и рабочие зоны для сотрудников: зоны хранения, сестринские и медицинские кабинеты стали более эргономичными и дружелюбными.
Концепция содержит полный справочник рекомендуемых отделочных материалов, мебели и оборудования, подготовленный с учетом требований экономичности и взаимозаменяемости, а также соответствия всем санитарным и техническим требованиям. Важно отметить, что все решения разработаны с учетом соблюдения жестких бюджетных рамок и не потребуют повышенных затрат на переоборудование.
«Инвитро» приступила к реализации проекта в начале 2020 г. Первые медицинские офисы в новой концепции будут открыты в августе в Москве и Московской области. Все новые медицинские офисы сети будут открываться уже с обновленными интерьерами, параллельно будет идти переоборудование действующих точек.
Главная задача новой концепции - эффективное использование пространства офисов. Проект построен на новом подходе к планировке. В обновленных офисах «Инвитро» функциональные процессы будут скомпонованы по зонам: рецепция, зона ожидания, процедурные кабинеты, кофе-поинты, детская зона. Медицинские кабинеты внутри также делятся на зоны.
Деление на зоны осуществляется с помощью цветовых ниш: в светло-сером пространстве медицинского офиса появляется несколько колор-блоков в фирменных цветах компании, которые упорядочивают пространство и подсказывают посетителю, как ему перемещаться. Так, например, визит посетителя в офис начинается с надевания бахил в нише или на скамейке, затем он двигается к темно-голубой рецепции, перемещается в зону ожидания с оранжевой нишей, после этого - в медицинский кабинет.
Одна из целей проекта - создание удобного и комфортного медицинского офиса «Инвитро», не вызывающего в то же время прямых ассоциаций с медицинским интерьером в его стандартном проявлении. В новой концепции трансформировались и рабочие зоны для сотрудников: зоны хранения, сестринские и медицинские кабинеты стали более эргономичными и дружелюбными.
Концепция содержит полный справочник рекомендуемых отделочных материалов, мебели и оборудования, подготовленный с учетом требований экономичности и взаимозаменяемости, а также соответствия всем санитарным и техническим требованиям. Важно отметить, что все решения разработаны с учетом соблюдения жестких бюджетных рамок и не потребуют повышенных затрат на переоборудование.
Маргарита Файкова, директор по маркетингу и коммуникациям группы компаний «Инвитро»: «Запуск архитектурного рестайлинга медицинских офисов группы компаний – это логичная часть общего стратегического направления развития «Инвитро». С одной стороны, это экономически обоснованный шаг, призванный повысить выручку каждого медицинского офиса сети. С другой, это качественно новый способ коммуникации с клиентом, через удобную, современную и дружелюбную территорию бренда. Нам было очень важно постараться максимально снять барьеры, которые возникают у человека перед визитом к врачу или при сдаче анализов, свести к минимуму ассоциации с медицинским учреждением в его стандартном проявлении».