0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

В «Щелковском» будет Marks & Spencer

В ТРЦ «Щелковский» откроется магазин сети Marks & Spencer.
 
Пул якорных арендаторов торгово-развлекательного центра «Щелковский» пополнила всемирно известная британская компания по производству и продаже одежды категории «масс-маркет» – Marks & Spencer. Соответствующий договор уже подписан между компаниями. Магазин одежды общей площадью 700 кв. м откроется осенью на третьем этаже ТРЦ «Щелковский» и станет 49-м по счету в России. Среди розничных магазинов 32 находятся в Москве, 5 - в Санкт-Петербурге, а также в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах.

Другими якорными арендаторами ТРЦ «Щелковский» уже стали восьмизальный кинотеатр Объединенной сети («Кино ОККО», «Формула Кино», «Синема Парк»), семейный парк Joki Joya, фитнес-клуб World Class, супермаркет «Перекресток», магазин бытовой техники и электроники «Технопарк», книжный сетевой магазин «Читай Город», магазин ортопедической мебели ASKONA, парк развлечений Challenge Park, магазины обуви и аксессуаров Rendez-Vous и Pazolini, парфюмерные и косметические магазины «РИВ ГОШ», Sephora, «Подружка», «Элизэ», «The Body Shop» и др. В ТРЦ «Щелковский» также расположатся отделения банков, дом быта, салоны красоты, аптеки, химчистка и другие сервисные компании. Рестораны и кафе займут в общей сложности 4 500 кв. м.
 
 


Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

«Щелковский» представил гастрономическую концепцию

МФК «Щелковский» объединит более 50 точек питания.
 
22.06
Сделка

Black Star влюбился в «Щелковский»

В МФК «Щелковский» появятся четыре проекта Black Star.
 
01.06
Сделка

«Щелковский» технологично развлечет

В ТРЦ «Щелковский» откроется парк развлечений.
 
27.02
80941

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre