0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«Охта Молл» пополнился арендаторами

27 июля в ТРЦ «Охта Молл» открылись новые арендаторы – бренд Sinsay и кафе-пекарня Cinnabon. 
 
 В ТРЦ «Охта Молл» в Петербурге открылись новые арендаторы. 

Sinsay занял площадь 1018 кв. м на втором торговом уровне.  Ассортимент Sinsay включает в себя одежду, обувь, украшения, аксессуары, косметику, аксессуары и элементы декора для дома, а также большое количество товаров для детей. Таким образом, новый арендатор поддержал зону молодежной моды, став одним из ее якорей.

Кафе-пекарня Cinnabon открылась на первом этаже и заняла 86 кв. м.
Директор ТРЦ «Охта Молл» Юлия Чернышева: «Данные открытия - первые в рамках обновления состава арендаторов торгового центра… Время неполной работы комплекса и ограничения деятельности непродовольственной розницы не прошло даром. Ретейлеры завершили строительно-монтажные работы, обновили концепции и витрины магазинов и вновь готовы приветствовать посетителей. Мы как управляющая компания дополнили сервисы, предоставляемые в ТРЦ, с фокусом на клиентоориентированность и безопасность. Надеемся, что покупательский трафик вернется в привычное русло, а показатели этого года превысят результаты прошлого».
На данный момент в ТРЦ работает 150 арендаторов. В связи с продолжающимися ограничениями пока не функционируют фуд-корт, кинотеатр и островные операторы.
 
 
 


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Крупный торговый центр

Охта Молл

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРЦ «Охта Молл» - новые рестораны

Ресторан Braccia в ТРЦ «Охта Молл» занял 600 кв. м, а Sbarro – 70 кв. м.
03.02
Открытие

В «Охта Молл» появился INCANTO

«Охта Молл» пополнился магазином нижнего белья INCANTO.
 
23.01
Назначения

У «Охта Молла» новый директор

К команде SRV, управляющей проектом, присоединилась Юлия Чернышева, ранее занимавшая должность руководителя направления торговой недвижимости Петербурга в компании JLL.
21.01
80946

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre