«КАРО» стала первой киносетью, где можно приобрести продукты «ВкусВилл», сообщает пресс-служба сети. Проект стартовал с 30 сентября, в октябре новые позиции бренда здорового питания станут доступны в 9 кинобарах u-choose. В крупнейших мультиплексах «КАРО» будут представлены 2 вида витрин с продуктами «ВкусВилл»: витрина с классическими снеками (50 позиций) и fresh-витрина с напитками, сэндвичами и десертами (70 позиций). Всего в кинотеатрах будет представлено более 100 наименований от «ВкусВилл», среди которых ягодно-фруктовые снэки, сухофрукты, сэндвичи, круассаны, морсы и многое другое.
Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО»: «Кинотеатры «КАРО» посещают гости с самыми разными предпочтениями в еде, и, развивая нашу сеть, мы внимательно следим за тем, как меняются запросы аудитории. Бесспорный тренд последних лет на здоровое питание все больше укрепляется в повседневной жизни. Поэтому мы стремимся расширить предложение healthy-снэков в наших крупнейших кинобарах, и то, что может предложить в этом направлении «ВкусВилл», в полной мере соответствует нашим ожиданиям в области необходимого качества и разнообразия ассортимента».
Инновационные кинобары самообслуживания формата u-choose появились в «КАРО» в 2018 г. в итоге масштабной модернизации. Такой формат позволяет значительно сократить очереди и предлагает зрителям более двух сотен наименований продукции. В ассортименте кинобаров присутствуют как традиционные по сути, но расширенные с учетом ротирующихся новинок предложения по попкорну и начос, так и уникальные для кинотеатров линейки продуктов здорового питания и продуктов для семейной аудитории и детей.