«ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» ставит рекорды

ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» побил мировые рекорды.
 

Самое большое в мире архитектурное изображение звезды было зафиксировано в столице Чеченской Республики – в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» – и вошло в Книгу рекордов России. Открытие ТРЦ запланировано весной 2021 г.

ООО «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» (Застройщик - ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ») получил Сертификат об установлении мирового рекорда за самое большое архитектурное изображение звезды. Данная идея принадлежит Рамзану Кадырову. Многогранные металлические поверхности серебристого и золотого цвета формируют на крыше ТРЦ восьмиконечную звезду площадью 18 450 кв. м, которая видна даже из космоса.

Оригинальную визуальную концепцию комплекса разработало международное архитектурное бюро Chapman Taylor. По замыслу архитекторов, крыша станет «пятым фасадом» здания, который просматривается с берега реки Сунжа, а также с высоты будущего небоскреба «АХМАТ ТАУЭР». Площадь всей крыши ТРЦ составляет более 33 тыс. кв. м, что сопоставимо с площадью почти пяти футбольных полей.

Есть у здания и другие запоминающиеся элементы, которые являются уникальными в архитектуре зданий торговых центров в России. Так, например, одна из трех входных групп в ТРЦ будет реализована в виде дерева с навесом-кроной площадью 1 086 кв. м. Высота шпиля навеса сопоставима с двенадцатиэтажным жилым домом – 46,7 м. Вес конструкции составляет около 350 т. Общая площадь комплекса составляет 153 000 кв. м, длина витрин ТРЦ превышает 2 км.

Проект выделяется не только архитектурными решениями, но и концептуальным наполнением. Зона охвата в 5 млн человек позволяет привлекать в ТРЦ сильный пул игроков рынка ретейла. ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» уже стал площадкой для первого выхода в регион крупных международных и федеральных ретейлеров, таких как: LPP Group, Bork, Elisabetta Franchi, Henderson, «М.Видео», «Рив Гош», «Снежная Королева»  и др.
«Амбициозность задачи по заполнению проекта для нас как для брокера состоит еще и в том, чтобы раскрыть богатый коммерческий потенциал нового региона для игроков рынка. Ретейлеры высоко оценивают проект – так, многие бренды разработали уникальные концепции магазинов специально для ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», – комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.


иГРОКИ РЫНКА

Colliers

Царькова Ирина

Консалтинг и брокеридж

Colliers

Поделиться

Материалы по теме

не указано

LPP выбрала Грозный

LPP представит в Грозном линейку из четырех брендов.
 
26.09
Открытие

«Рив Гош» выходит с флагманом в ТРЦ «Грозный Молл»

Сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» откроет в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» первый магазин в Чеченской республике.
12.03
81596

журнал CRE 8 (386)

Апрель 2
CRE №8 доступен в PDF-формате Номер вышел при поддержке  Raven Russia www.rrpa.ru В НОМЕРЕ Актуально НЕФОРМАТ   Тема номера ГОРОД НЕ СКАЗКА, ГОРОД НЕ МЕЧТА   Цифры и факты ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ МОСКВЫ   Тренды УРАВНЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМИ   Мнение «У ДОМА» И E-COMMERCE     Мнение TO BE OR B2B?   Репортаж ВСЁ ДЛЯ БЛАГА ЧЕЛОВЕКА   Ре СОЗДАНИЕ ТЕХНОПАРКА И БИЗНЕС-РАЙОНА LINDHOLMEN SCIENCE PARK, ШВЕЦИЯ   Барометр  ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre