FASHION HOUSE Аутлет Таллинское – пандемия не помеха

Финансовые показатели FASHION HOUSE Аутлет Таллинское значительно выросли.
 
2142
Финансовые показатели аутлета в Санкт-Петербурге выросли вполовину после снятия ограничений на работу ТЦ, а оборот увеличился более чем в два раза (+130%) по сравнению с периодом ноябрь 2019 – март 2020 г.

Единственный крытый аутлет Северной Столицы открылся 4 ноября 2019 г., предлагая посетителям шопинг с большими скидками в 27 бутиках. За 9 операционных месяцев аутлет на 41% увеличил количество магазинов: семь брендов присоединились до закрытия аутлета в конце марта, а пять бутиков открылись после снятия ограничений на работу ТЦ в середине мая. Последними в FASHION HOUSE Аутлет Таллинское открылись магазины таких брендов как New Balance, Timberland и Levi’s. Сейчас в аутлете представлены 38 премиум бутиков одежды и обуви для детей и взрослых, а также аксессуары, спортивные товары и кухонные принадлежности.
«Для сектора ретейла этот год выдался сложным, и мы не стали исключением. Наш новый аутлет в Санкт Петербурге работал всего 5 месяцев, пока мы не были вынуждены временно закрыться из-за пандемии. Мы гордимся тем, что сохранили отношения со всеми нашими арендаторами и продолжаем вместе предоставлять клиентам лучший сервис. Именно благодаря слаженной работе нашей команды и всех партнеров мы добились отличных результатов за первый год в FASHION HOUSE Аутлет Таллинское», – отметил управляющий директор FASHION HOUSE Group Брендон О'Райли.

Финансовые показатели аутлета за май – октябрь 2020 г. демонстрируют высокий рост по сравнению с периодом ноябрь 2019 – март 2020 г. Вполовину увеличились траты на одного посетителя (+46%), конверсия в продажи (+51%) и посещаемость аутлета (+52%). Оборот FASHION HOUSE Аутлет Таллинское также показал значительный рост на 130%.

Для повышения уровня обслуживания команда аутлета регулярно проводит опросы среди своих клиентов и жителей Санкт-Петербурга. В этом году удовлетворенность посещением аутлета среди покупателей увеличилась на 27%. FASHION HOUSE Аутлет Таллинское также удалось сохранить посещаемость новых клиентов на высоком уровне – 40% всех посетителей в течение года приходили впервые. При этом количество покупателей из удаленных районов Северной Столицы выросло на 55% – теперь они составляют 70% от всего числа посетителей. Осведомленность об Аутлете Таллинское в Санкт-Петербурге увеличилась в 3 раза.
 
По десятибалльной шкале клиенты FASHION HOUSE Аутлет Таллинское очень высоко оценивают аутлет (9,3 балла), а реализованные в пандемию меры безопасности покупатели ценят на 9 из 10 баллов.
 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Fashion House Group открывает первый аутлет в Петербурге

Официально объект откроется 4 ноября на Таллинском шоссе, в 20 км от центра Северной столицы.
28.10
Проект

FASHION HOUSE Outlet Centre откроется в Петербурге в 2019 году

FASHION HOUSE Group инвестирует 52 млн евро в строительство крытого аутлета в Санкт-Петербурге.
04.04
Открытие

FASHION HOUSE Outlet примет 6 новых брендов

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow расширяет пул арендаторов за счет местных и интернациональных брендов.

23.01
81743

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre