Михаил Горшихин, учредитель и исполнительный директор SmartUP Consulting Group, скончался 5 ноября 2020 г. в возрасте 37 лет. Опыт Михаила в коммерческой недвижимости составлял 18 лет, в SmartUP CG он работал с 2011 г.
Михаил был признанным экспертом в области аудита и управления маркетингом торгово-развлекательных центров, разработки названий, брендинга, креативных концепций, систем навигации, мероприятий открытия.
Под руководством Михаила состоялось 30 торжественных открытий торговых центров, были созданы более 50 проектов навигации, десятки названий и брендов. Он написал множество маркетинговых стратегий, провел тысячи мероприятий, участвовал в качестве спикера либо модератора в десятках конференций, семинаров и курсов, в том числе – в проектах ИД «Импресс-Медиа». Также Михаил регулярно высказывал экспертное мнение по запросу журналов CRE и CRE Retail и портала cre.ru.
Оказывая консультации в области маркетингового продвижения, Михаил Горшихин участвовал в работе над такими проектами, как: «Европа» (Калининград), «МореМолл» (Сочи), «М5Молл» (Рязань), «Модный Квартал» (Иркутск), «Ривьера» (Липецк), «Изумрудный город» (Томск), Columbus (Москва), «Аэро Парк» (Брянск), «Балтия Молл» (Калининград), «Пушкино Парк» (Московская область), «Галерея Новосибирск» (Новосибирск), «Калейдоскоп» (Москва) и многими другими.
Редакция cre.ru выражает глубокие соболезнования родным и близким.
Михаил был признанным экспертом в области аудита и управления маркетингом торгово-развлекательных центров, разработки названий, брендинга, креативных концепций, систем навигации, мероприятий открытия.
Под руководством Михаила состоялось 30 торжественных открытий торговых центров, были созданы более 50 проектов навигации, десятки названий и брендов. Он написал множество маркетинговых стратегий, провел тысячи мероприятий, участвовал в качестве спикера либо модератора в десятках конференций, семинаров и курсов, в том числе – в проектах ИД «Импресс-Медиа». Также Михаил регулярно высказывал экспертное мнение по запросу журналов CRE и CRE Retail и портала cre.ru.
Оказывая консультации в области маркетингового продвижения, Михаил Горшихин участвовал в работе над такими проектами, как: «Европа» (Калининград), «МореМолл» (Сочи), «М5Молл» (Рязань), «Модный Квартал» (Иркутск), «Ривьера» (Липецк), «Изумрудный город» (Томск), Columbus (Москва), «Аэро Парк» (Брянск), «Балтия Молл» (Калининград), «Пушкино Парк» (Московская область), «Галерея Новосибирск» (Новосибирск), «Калейдоскоп» (Москва) и многими другими.
Редакция cre.ru выражает глубокие соболезнования родным и близким.