«Щелковскому» добавили досуга

ГК «Основа» открыла парк развлечений на востоке Москвы.
 
2191
ГК «Основа» открыла парк развлечений Клаустрофобия - Challenge Park - в ТРК «Щелковский». На площади 700 кв. м разместилось несколько игровых зон с кинетическими платформами VR, нестандартными игровыми механиками и современными цифровыми устройствами, а также квест-комнаты. Инвестиции в создание проекта составили 38 млн руб.

Это третий по счету парк, открытый ГК «Основа» под брендом Клаустрофобия - Challenge Park.  Такие парки уже есть в ТРК «Мари» в Марьино и в «Авиапарке». Четвертый по счету парк развлечений Клаустрофобия - Challenge Park компания планирует открыть в конце ноября в ТРК «Европолис». Он займет площадь 630 кв. м.
 
 
 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

ТРЦ «Щелковский» открылся и «посетился»

В первый день работы ТРЦ «Щелковский» посетили более 40 000 человек.
 
02.11
Открытие

В «Щелковском» будет UNIQLO

В ТРЦ «Щелковский» откроется UNIQLO.
 
09.10
Сделка

«Щелковскому» добавили «Леонардо»

В ТРЦ «Щелковский» откроется хобби-гипермаркет «Леонардо».

07.10
81771

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre