«Щелковскому» добавили досуга

ГК «Основа» открыла парк развлечений на востоке Москвы.
 
1998
ГК «Основа» открыла парк развлечений Клаустрофобия - Challenge Park - в ТРК «Щелковский». На площади 700 кв. м разместилось несколько игровых зон с кинетическими платформами VR, нестандартными игровыми механиками и современными цифровыми устройствами, а также квест-комнаты. Инвестиции в создание проекта составили 38 млн руб.

Это третий по счету парк, открытый ГК «Основа» под брендом Клаустрофобия - Challenge Park.  Такие парки уже есть в ТРК «Мари» в Марьино и в «Авиапарке». Четвертый по счету парк развлечений Клаустрофобия - Challenge Park компания планирует открыть в конце ноября в ТРК «Европолис». Он займет площадь 630 кв. м.
 
 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

ТРЦ «Щелковский» открылся и «посетился»

В первый день работы ТРЦ «Щелковский» посетили более 40 000 человек.
 
02.11
Открытие

В «Щелковском» будет UNIQLO

В ТРЦ «Щелковский» откроется UNIQLO.
 
09.10
Сделка

«Щелковскому» добавили «Леонардо»

В ТРЦ «Щелковский» откроется хобби-гипермаркет «Леонардо».

07.10
81771

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre