Cеть «АндерСон» озвучила планы по открытию заведений в первой половине 2021 г., пишет new-retail.ru. «АндерСон» сосредоточится на малых форматах в спальных районах столицы. Такие заведения будут работать на площади 120-150 кв. м (стандартному кафе нужно 350 кв. м), но бренд, игровая зона и обстановка останутся прежними.
«Мы возвращаемся к тому, с чего начинали, — приводит источник слова основательницы сети Анастасии Татуловой. — Новые заведения станут аналогом нашего первого, самого маленького кафе на улице Островитянова, открытого в 2009 г. Тогда мы не стали развивать небольшие форматы. Рынок был на взлете, гости хотели заведения побольше, с отдельными залами для праздников, идей было много».
В мини-формате отдельный зал для праздников не предусмотрен. Меню станет более компактным, но обновляться будет чаще. Акценты будут сделаны на самых продаваемых блюдах: кондитерских изделиях и десертах, салатах и супах. Кроме того, появится блюдо дня.
Сейчас «Андерсон» ищет подходящие помещения в районах Бутово, Алтуфьево и Новой Москве.
Ранее из-за пандемии и режима самоизоляции сеть была вынуждена закрыть 12 из 50 точек.