Компания PPF Real Estate Russia отчиталась о работе по реконцепции приобретенного в 2019 году за 171 млн евро ТК «Невский Центр».
Как сообщает пресс-служба инвестиционной компании, новая концепция подразумевает качественное преобразование комплекса: организацию новых общественных пространств, применение современных дизайнерских решений и, конечно, привлечение нового пула арендаторов. Хотя реконцепция только началась, «Невский Центр» уже на четверть обновил арендаторов, став точкой притяжения таких известных российских брендов, как «Золотое яблоко» (1,7 тыс. кв. м), «Азбука вкуса» (2,2 тыс. кв. м), «Технопарк» (2 тыс. кв. м) и Ginza Project (2,8 тыс. кв. м).
«Азбука вкуса» – один из якорных арендаторов – уже ждет покупателей на минус-первом этаже Комплекса. Супермаркет открылся в ноябре текущего года, договор аренды был заключен сразу на 10 лет. На первом этаже расположился парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», который открыл свои двери для покупателей год назад. Для популярной сети ТК «Невский Центр» стал первой точкой в Санкт-Петербурге. Магазин премиальной бытовой техники и электроники «Технопарк» также выбрал ТК как площадку для выхода на рынок северной столицы. Открытие состоится в феврале 2021 года.
«Невский Центр» уже 10 лет сотрудничает с Ginza Project, что позволило договориться о создании нового уникального гастрономического пространства. Фуд-холл, который откроется летом 2021 года, объединит 25 различных ресторанных концепций, где каждый найдет что-то на свой вкус.
С конца прошлого года компания PPF Real Estate Russia обновила в «Невском Центре» 25% от GLA торгового комплекса. Большая часть работы по обновлению tenant-mix велась в период пандемии коронавируса. Помимо крупных якорных арендаторов, в текущем году были подписаны соглашения с Wolford, Гарсон, Sokolov, ЭПЛ Даймондс, Alexander Bogdanov и др.
«Мы видим, что новая концепция «Невского Центра» привлекает как новых покупателей, так и новых арендаторов. Мы продумали все детали, чтобы продолжать обновление даже в условиях пандемии. Наш торговый комплекс выбирают ведущие бренды, лидеры своих сегментов рынка, что подтверждает выбранную нами стратегию продвижения ТК. Нам предстоит реализовать еще много планов как внутри, так и снаружи комплекса, чтобы сделать центр еще более интересным и комфортным для всех наших посетители», – рассказала Екатерина Трушлякова - директор Департамента торговой недвижимости PPF Real Estate Russia.