Транснациональная корпорация LPP откроет премьерный магазин Sinsay в Саранске в ТК «МАКС». Открытие состоится весной 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба консультанта сделки - компании LCM Consulting.
LPP включает в себя 5 модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания имеет сеть, состоящую из свыше 1800 магазинов общей площадью более 1,3 млн кв. м. Онлайн-предложение коллекций брендов доступно на 29 рынках. На основе глобальной цепочки поставок, польский производитель одежды занимается дистрибуцией более 265 миллионов единиц одежды в год на 3 континентах. LPP играет также важную роль, создавая рабочие места для более чем 24 тыс. человек в офисах и торговых структурах в Польше, странах Европы, Азии и Африки. Акции компании котируются на Варшавской фондовой бирже, компания числится в индексе WIG20 и включена в престижный индекс MSCI Poland.
Для открытия нового магазина сети был выбрал полноформатный торговый центр шопинга и отдыха для всей семьи «МАКС». В его составе бренд Sinsay будет расположен на 1-ом этаже и займет площадь 990 кв. м. Новый магазин будет входить в состав уже функционирующей fashion-галереи ТК «МАКС», в которой представлены такие крупные бренды, как O’Stin, Funday, Familia, Zolla дисконт, Adidas & Reebok дисконт-центр, Stockburg, Kari и др. Состав ключевых трафикообразующих арендаторов проекта также объединяет супермаркеты «Детский Мир», «Эльдорадо», DNS, «Спортмастер», «Читай-город», «Галамарт», рестораны «Бургер Кинг» и KFC и др.
«Наши специалисты продолжают активную работу по брокериджу ТК «МАКС». Несмотря на практически 100%-ую заполняемость объекта, за прошлый год нам удалось заключить сразу несколько крупных ротационных сделок по данному проекту – считаем, что это высокое достижение в текущих усложненных реалиях. И сделка с польской корпорацией LPP стала одной из наиболее значимых для данного проекта, – комментирует Ольга Боровкова, менеджер по аренде отдела брокериджа LCM Consulting – управляющей компании ТК «МАКС». – Эксклюзивная премьера Sinsay в Саранске позволит сделать уникальное для жителей города ассортиментное предложение, обеспечивая высокий трафик в новый магазин сети и ТК «МАКС» в целом».
Напомним, что LCM Consulting продолжает работу в рамках глобальной реконцепции ТК «МАКС». По последним результатам доля якорных арендаторов составляет более 60 % (GLA), свыше 70 % торговых площадей занимают федеральные и международные ритейлеры.