«Павелецкая Плаза» примет «Перекресток»

Ритейлер займет 2,5 тыс. кв. м в подземном ТЦ, строящемся на площади у Павелецкого вокзала.

4004
Изображение взято из источника: stroi.mos

Mall Management Group договорилась с торговой сетью «Перекресток» об аренде порядка 2500 кв. м в строящемся ТРЦ «Павелецкая Плаза» на площади у Павелецкого вокзала. Об этом сообщила пресс-служба девелопера.

Супермаркет «Перекресток» расположится на -3 этаже торгового центра, на одном уровне с паркингом. Консультантом сделки выступила компания CBRE.

Согласно концепции проекта в торговом центре «Павелецкая Плаза» будут представлены магазины-флагманы модных и спортивных брендов, а также новые для рынка Москвы ритейл-форматы. Категория модной одежды и обуви займет 52% площадей, еда – 14%, красота и здоровье – 11%, супермаркет — 6%, спорттовары – 5%.

Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, прокомментировала сделку: «Супермаркет “Перекресток” – лидер среди продуктовых ритейлеров России. Компания ориентирована на предоставление нового опыта и сервисов, что отвечает современным трендам и формирует будущее розничной торговли. Присутствие сети в числе арендаторов ТРЦ “Павелецкая Плаза” свидетельствует о значимости проекта для брендов и будущих посетителей. Уверена, что вместе с такими партнерами мы создадим яркий покупательский опыт, и наши гости будут приходить к нам снова и снова».

Сергей Шамов, директор по концепту и операционной поддержке торговой сети «Перекресток»: «По мнению специалистов ритейл-концепт стоит обновлять каждые 5 лет, это помогает быть на волне последних тенденций. Поэтому сейчас мы оформляем свои супермаркеты в новом светлом концепте. Он наполнен удобными сервисами, цифровыми решениями, диджитал-панелями. Большой фокус на представленность готовой еды и выпечки, а на входе покупателей встречает уютное кафе, где можно не только выпить чашечку кофе, но и полноценно позавтракать или пообедать. Около половины торгового зала занимают продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар и пекарня. Благодаря большой площади мы организуем пространство максимально полезно для наших покупателей»

Прилуцкая Евгения, заместитель директора Отдела торговых помещений, Московский регион CBRE: «На сегодняшний день “Перекресток” провел серьезные качественные изменения как в дизайне супермаркета, часть которых мы уже увидели в недавно открывшихся проектах, так и ассортименте продукции, в частности запуск с Novikov Group премиальной линейки готовы блюд. Подобные изменения, безусловно, позволили увеличить аудиторию супермаркета и повысить лояльность существующих клиентов. Следует также отметить, что “Перекресток” является наиболее опытным ритейлером в продовольственном сегменте с обширной экспертизой работы именно в составе торговых центров. Что, безусловно, является важным критерием при выборе партнера».




иГРОКИ РЫНКА

Стрелкова Алина

Девелопмент

Mall Management Group

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

ТЦ «Павелецкая Плаза» выбрал первого якорного арендатора

Mall Management Group подписала договор аренды с магазином сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко», который станет якорным арендатором будущего ТЦ «Павелецкая Плаза» в Москве.
14.10
Сделка

CBRE эксклюзивно займется «Павелецкой Плазой»

CBRE выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду «Павелецкой Плазы».

20.08
82578

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre