Hines и TTMG отчитались о работе The Outlet Moscow Архангельское

За полгода первый в России премиальный аутлет заполнился более чем на 50%. Сейчас работают 50 бутиков, открытие еще 14 ожидается в первом квартале 2021 года. Среди 400 тыс. посетителей проекта 73% составили женщины.
3350
Изображение взято из источника: Hines
Международная девелоперская и инвестиционная компания Hines и TTMG International представили итоги работы The Outlet Moscow Архангельское за II полугодие 2020 года.
 
Аутлет Архангельское открылся 18 июня 2020 года и стал первым в России аутлетом, ориентированным на премиальный и люксовый сегмент. Несмотря на открытие в пандемию, проект показывает уверенный рост продаж +20% месяц к месяцу. В сегменте люкс средний чек составил – 40 000 руб., а в премиальном и middle-up сегментах - 26 400 руб.
 
«Пандемия сильно повлияла на своевременное открытие торгового комплекса. Изначально открытие планировалось на март 2020 года. Несмотря на задержку открытий со стороны арендаторов на конец 2020 года сдано более 10 000 кв.м из 18 702 кв.м. торговых площадей, и открыто 50 бутиков. В I квартале 2021 года будут открыты еще 14 бутиков (21% от общей арендной площади), среди которых Loro Piana, Ralph Lauren, Fabiana Filippi, Pinko, рестораны Shiba, Marani, первый аутлет-бутик винотеки Simple Wine и др. Полная сдача торговых площадей ожидается в IV квартале 2021 г.», - комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines.
 
В период с июня по декабрь 2020 года Аутлет Архангельское посетили свыше 400 000 человек, из которых 76% новых клиентов, а 24% посещали аутлет 2 раза и более, что характеризует высокий интерес со стороны покупателей.
 
Большую часть посетителей составили женщины - 73%, а средний возраст покупателей 35-50 лет. База лояльных клиентов на конец 2020 года составила более 10 000 человек и растет на 15% месяц к месяцу. 67% посетителей приходится на москвичей. В условиях закрытых границ 33% посетителей составили российские туристы из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Калининградской области и других регионов РФ.
 
«У нас получилось создать по-настоящему уникальный проект в Москве, где наши клиенты имеют возможность совершать покупки в аутлет-бутиках люксовых брендов, которых ранее не было в России. Кроме того, наше ресторанное предложение выходит за рамки того, что вы можете найти в любом другом аутлете. Так, ресторан Сыроварня стал местом встречи людей, которые живут и работают неподалеку от аутлета, а совсем скоро откроется ресторан грузинской кухни Marani и японский Shiba», - комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines.
 

Коментарии (0)


Поделиться

82602

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre