12 февраля в Петербурге состоялось торжественное открытие нового проекта NBCom Group – шоу-рума решений для бизнеса Resonance Space.
Пространство площадью 430 кв. м открылось на 6-м этаже бизнес-центра «Добролюбов», расположенном на проспекте Добролюбова. Идея проекта заключается в повышении качества работы с корпоративными клиентами, подготовке индивидуальных решений на базе ведущих производителей офисной техники. Для представителей СМИ была организована экскурсия по различным зонам шоу-рума с демонстрацией техники для проведения переговоров, работы проектных команд, контроля логистики и др. Также состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие представители NBCom и ряда их вендоров, в том числе: Microsoft, Asus, Logitech, Lenovo. В настоящий момент в проекте участвуют 17 вендоров, но компания продолжает работу по привлечению и других брендов.
По словам коммерческого директора NBCom Артема Шукюрова, общие инвестиции в открытие b2b-шоу-рума составили 50 млн рублей, окупаемость в компании оценивают в 2,5 года. Реализация проекта от стадии идеи до торжественного открытия заняла около трех лет.
Условия аренды этажа в БЦ «Добролюбов» не раскрываются. В компании подчеркнули, что одним из главных факторов, повлиявших на выбор офиса, стали его видовые характеристики. Из окон шоу-рума открывается вид на стрелку Васильевского острова и Государственный Эрмитаж.
«Петроградский район, где расположен бизнес-центр «Добролюбов» - один из наиболее востребованных у арендаторов и арендные ставки здесь достигают 2000 р за кв. м в месяц, включая НДС и операционные расходы, а вакантность ниже среднерыночной и составляет 6,3%, — комментирует Наталия Киреева, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.
Как уточняет эксперт, наибольшей популярностью в Петербурге пользуются офисные помещения в центральной части города – это историческая часть Василеостровского, Центрального, Адмиралтейского и Петроградского районов, а также Московский район города и бизнес-центры, расположенные вдоль Московского проспекта. Наиболее высокие арендные ставки на офисы класса А в Адмиралтейском и Центральном районах города, а в классе В лидируют Петроградский и Центральный административные районы.
NBCom Group на сегодняшний день представлена 29 магазинами и 12 сервисными центрами в шести городах России. Однако формат шоу-рума именно для работы с корпоративными клиентами компания опробует впервые. Санкт-Петербург, как родной город для компании, был выбран пилотным для данного формата, однако в дальнейшем не исключается открытие подобных пространств и в других городах присутствия.