В Жуковом проезде начал работу магазин виниловых пластинок Vinyl is («Это винил») от команды, которая является автором таких проектов, как «Мир кино» на Маросейке и магазин «Новое искусство». Об этом сообщила пресс-служба девелопера Level Group, в жилом комплексе которого появился магазин.
Магазин Vinyl is площадью 105 кв. м открылся в жилом комплексе Level Павелецкая по адресу Жуков проезд, 21Б. В магазине работает кондитерская «Гриндэй» площадью 60 кв. м.
В США, по данным MRC Data, продажи винила существенно увеличиваются 15 лет подряд. В прошлом году было продано 27,5 млн пластинок, что на 46% больше, чем годом ранее. В 2020 году на виниловые пластинки пришлось 27% всех продаж музыкальных альбомов в США. В Великобритании уже 13 лет наблюдается аналогичный тренд. Согласно отчету отраслевой ассоциации BPI, в ушедшем году было продано 4,8 млн пластинок. Это почти на 10% больше, чем в 2019 году. На винил приходится 18% продаж музыкальных альбомов. По данным Wildberries, спрос на пластинки за прошлый год вырос в шесть раз, а продажи аксессуаров (иглы, ящики для хранения и т.п.) увеличились в 80 раз.
Магазин Vinyl is площадью 105 кв. м открылся в жилом комплексе Level Павелецкая по адресу Жуков проезд, 21Б. В магазине работает кондитерская «Гриндэй» площадью 60 кв. м.
В США, по данным MRC Data, продажи винила существенно увеличиваются 15 лет подряд. В прошлом году было продано 27,5 млн пластинок, что на 46% больше, чем годом ранее. В 2020 году на виниловые пластинки пришлось 27% всех продаж музыкальных альбомов в США. В Великобритании уже 13 лет наблюдается аналогичный тренд. Согласно отчету отраслевой ассоциации BPI, в ушедшем году было продано 4,8 млн пластинок. Это почти на 10% больше, чем в 2019 году. На винил приходится 18% продаж музыкальных альбомов. По данным Wildberries, спрос на пластинки за прошлый год вырос в шесть раз, а продажи аксессуаров (иглы, ящики для хранения и т.п.) увеличились в 80 раз.
«Для нашей команды важно создавать яркие концепции ритейла на первых этажах жилых комплексов. Мы стараемся привлекать как универсальных операторов торговли и услуг – продуктовые магазины, аптеки, химчистки и т.д., так и различные креативные форматы. Магазин Vinyl is в Level Павелецкая становится новой точкой культурного притяжения в столице, он уже собирает аудиторию меломанов. Очень удобно, что в составе магазина работает кафе. Покупатели заходят на чашку кофе и выбирают пластинки любимых исполнителей», - комментирует Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group.