В начале 2021 года на четырёх объектах сети бизнес-центров «РТС» (Нагатинский, Варшавский, Земляной Вал и Свиблово) произошло подписание договоров аренды помещений с четырьмя крупными сетевыми операторами питания. Об этом сообщила пресс-служба управляющей объектами ГК «Риотэкс»
Договоры были заключены со следующими организациями:
- Комбинат питания №1
- Кафе-столовая “Green V.A.I”
- Чайхана ОШ
- Сеть столовых ПирОГИ
Выход операторов прямой признак восстановления рынка, а сфера общественного питания адаптируется под запросы потребителей, улавливает свежие тенденции и перестраивает свою работу под нужды рынка.
Выбор операторов осуществлялся на основе опроса арендаторов по ключевым вопросам: какие точки общепита хотят видеть арендаторы в бизнес-центрах, какую кухню они предпочитают, какой средний чек их устроит, какие ещё пожелания есть к этой сфере.
В ходе анализа удалось выявить самые актуальные и востребованные концепции, которые интересны ЦА. Основная рекомендация для представителей этой бизнес-ниши – выстраивать позиционирование объекта в связи с основными трендами и ожиданиями клиентов. Наиболее оптимальным решением являются столовые самообслуживания. Это привычная история для людей: посетители могут двигаться вдоль линии раздачи и выбирать любое число блюд и напитков из того многообразия, что представлено на прилавке.
Цели ГК Риотэкс на 2021 год – максимально изменить макросреду на объектах бизнес-центров сети «РТС», начиная со сферы общественного питания и заканчивая другими стратегически важными сферами.
Договоры были заключены со следующими организациями:
- Комбинат питания №1
- Кафе-столовая “Green V.A.I”
- Чайхана ОШ
- Сеть столовых ПирОГИ
Выход операторов прямой признак восстановления рынка, а сфера общественного питания адаптируется под запросы потребителей, улавливает свежие тенденции и перестраивает свою работу под нужды рынка.
Выбор операторов осуществлялся на основе опроса арендаторов по ключевым вопросам: какие точки общепита хотят видеть арендаторы в бизнес-центрах, какую кухню они предпочитают, какой средний чек их устроит, какие ещё пожелания есть к этой сфере.
В ходе анализа удалось выявить самые актуальные и востребованные концепции, которые интересны ЦА. Основная рекомендация для представителей этой бизнес-ниши – выстраивать позиционирование объекта в связи с основными трендами и ожиданиями клиентов. Наиболее оптимальным решением являются столовые самообслуживания. Это привычная история для людей: посетители могут двигаться вдоль линии раздачи и выбирать любое число блюд и напитков из того многообразия, что представлено на прилавке.
Цели ГК Риотэкс на 2021 год – максимально изменить макросреду на объектах бизнес-центров сети «РТС», начиная со сферы общественного питания и заканчивая другими стратегически важными сферами.