FM Logistic и METRO сработались в Ростове

Логистический провайдер теперь осуществляет для торговой сети складскую обработку товаров сегментов fresh и ultra fresh, а также слабоалкогольной продукции на собственной платформе в Ростовской области.
Изображение взято из источника: FM Logistic
FM Logistic расширяет сотрудничество с ритейлером METRO в Ростове-на-Дону, для чего на складе была оборудована холодильная камера, а также проведены специальные процедуры для хранения и обработки слабоалкогольной продукции. Об этом сообщила пресс-служба логистического провайдера.

Сотрудничество FM Logistic и METRO в Ростове-на-Дону началось в июне 2020 года с оказания торговой сети услуг по складской обработке и хранению товаров категорий dry-food и non-food сегмента FMCG. На данный момент объемы обработки и требуемые площади под проект увеличены вдвое.

В сентябре под индивидуальные потребности клиента логистический оператор ввел в эксплуатацию на своем складе холодильную камеру площадью 1000 кв. м. Оборудование позволило обрабатывать fresh- и ultra fresh-продукцию.

В декабре для соблюдения требований законодательства при работе со слабоалкогольной продукцией была проведена интеграция системы управления складом с ЕГАИС. Ежемесячный объем кросс-докинга пивной продукции на складе в Ростове-на-Дону в низкий сезон — от 5 тыс. коробов. В дальнейшем компании собираются увеличить данный показатель.
Помимо этого, для операций с товарами, подлежащими санитарно-эпидемиологическому надзору, система управления складом FM Logistic была интегрирована с ФГИС «Меркурий».

На сегодняшний день в Ростовской области FM Logistic оказывает METRO транспортные и складские услуги, включая краткосрочное хранение товара и проверку его качества. Грузы от поставщиков поступают на склад логистического провайдера на условиях BBXD (break-bulk cross-docking) и PAXD (pre-allocated cross-docking). На площадке FM Logistic обрабатываются товары следующих категорий: молочная продукция, напитки, бакалея, соусы и шоколад, фрукты и овощи, чистящие средства и средства личной гигиены. Ежемесячно — свыше 138 тыс. коробов, из них порядка 43 тыс. — товары сегментов fresh и ultra fresh.

 
«Первый контракт с METRO — на оказание транспортных услуг — мы заключили в 2015 году. В 2017-м на складе клиента в Новосибирске мы начали операции по фасовке, упаковке и обработке овощей и фруктов, — рассказал руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic Артём Хомышин. — Сейчас мы сотрудничаем с METRO в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Новороссийске и других городах, а также реализовываем сезонные проекты в Санкт-Петербурге и Московском регионе. В дальнейшем планируем подключить дополнительных поставщиков торговой сети к платформе в Ростовской области на условиях BBXD, начать обрабатывать корма для животных, а также увеличить объемы складской обработки и транспортных услуг, в том числе для товаров, подлежащих обязательной маркировке кодами Data Matrix».


иГРОКИ РЫНКА

Логистика

FM Logistic

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

FM Logistic отчиталась по копакингу

Компания FM Logistic увеличила число операций по копакингу в предновогодний сезон.
 
12.02
Игроки рынка

FM Logistic «раздружился» с «Росагромаркетом»

FM Logistic отказался от участия в совместном предприятии с «Росагромаркетом».
 
16.10
82801

журнал CRE 9-10 (387-388)

Май (1-2)
CRE №9-10 Ознакомиться с PDF-версией можно ЗДЕСЬ   Номер вышел при поддержке MD Facility Management www.mdpm.ru   City&Malls PFM www.cmpfm.ru   Raven Russia www.rrpa.ru   Radius Group www.radiusrussia.com В НОМЕРЕ:   Фоторепортаж CRE Moscow AWARDS 2021: почти голливудская история   Девелопмент Не время перекраивать офисные карты   Актуально Из жизни принимающих отдыхающих Сможет ли ажиотажный спрос изменить отношение к южным курортам России?   Законодательство ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre