FM Logistic и METRO сработались в Ростове

Логистический провайдер теперь осуществляет для торговой сети складскую обработку товаров сегментов fresh и ultra fresh, а также слабоалкогольной продукции на собственной платформе в Ростовской области.
3110
Изображение взято из источника: FM Logistic
FM Logistic расширяет сотрудничество с ритейлером METRO в Ростове-на-Дону, для чего на складе была оборудована холодильная камера, а также проведены специальные процедуры для хранения и обработки слабоалкогольной продукции. Об этом сообщила пресс-служба логистического провайдера.

Сотрудничество FM Logistic и METRO в Ростове-на-Дону началось в июне 2020 года с оказания торговой сети услуг по складской обработке и хранению товаров категорий dry-food и non-food сегмента FMCG. На данный момент объемы обработки и требуемые площади под проект увеличены вдвое.

В сентябре под индивидуальные потребности клиента логистический оператор ввел в эксплуатацию на своем складе холодильную камеру площадью 1000 кв. м. Оборудование позволило обрабатывать fresh- и ultra fresh-продукцию.

В декабре для соблюдения требований законодательства при работе со слабоалкогольной продукцией была проведена интеграция системы управления складом с ЕГАИС. Ежемесячный объем кросс-докинга пивной продукции на складе в Ростове-на-Дону в низкий сезон — от 5 тыс. коробов. В дальнейшем компании собираются увеличить данный показатель.
Помимо этого, для операций с товарами, подлежащими санитарно-эпидемиологическому надзору, система управления складом FM Logistic была интегрирована с ФГИС «Меркурий».

На сегодняшний день в Ростовской области FM Logistic оказывает METRO транспортные и складские услуги, включая краткосрочное хранение товара и проверку его качества. Грузы от поставщиков поступают на склад логистического провайдера на условиях BBXD (break-bulk cross-docking) и PAXD (pre-allocated cross-docking). На площадке FM Logistic обрабатываются товары следующих категорий: молочная продукция, напитки, бакалея, соусы и шоколад, фрукты и овощи, чистящие средства и средства личной гигиены. Ежемесячно — свыше 138 тыс. коробов, из них порядка 43 тыс. — товары сегментов fresh и ultra fresh.

 
«Первый контракт с METRO — на оказание транспортных услуг — мы заключили в 2015 году. В 2017-м на складе клиента в Новосибирске мы начали операции по фасовке, упаковке и обработке овощей и фруктов, — рассказал руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic Артём Хомышин. — Сейчас мы сотрудничаем с METRO в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Новороссийске и других городах, а также реализовываем сезонные проекты в Санкт-Петербурге и Московском регионе. В дальнейшем планируем подключить дополнительных поставщиков торговой сети к платформе в Ростовской области на условиях BBXD, начать обрабатывать корма для животных, а также увеличить объемы складской обработки и транспортных услуг, в том числе для товаров, подлежащих обязательной маркировке кодами Data Matrix».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: FM Logistic
Игроки рынка

FM Logistic отчиталась по копакингу

Компания FM Logistic увеличила число операций по копакингу в предновогодний сезон.
 
12.02
Игроки рынка

FM Logistic «раздружился» с «Росагромаркетом»

FM Logistic отказался от участия в совместном предприятии с «Росагромаркетом».
 
16.10
82801

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre